Пещера 1000

Пещера заполнена. Можно читать, царапать - нет.

Слишком часто боялась чего-то.Того,что буду хуже,чем меня хотят видеть.Пыталась всем угодить.Сейчас живу для себя.Я почти счастлива.Почти...
 
ну пусть в чём-то всё не так хорошо, как могло бы быть! ну пусть где-то с чем-то проблемы! но ведь в принципе я счастливая: все близкие живы и здоровы (тьфу-тьфу-тьфу), со мной то же самое, денег не должна, на учёте не состою, в психологической помощи не нуждаюсь, и главное: меня любят! а что же тогда счастье, если не это?
 
Уже два года сплю с женой своего приятеля. Нашему сыну (моему и его жены) годик. Друг бесплоден и иметь детей не может. Понимает, что жена спала с кем-то ещё чтобы зачать и делится этими мыслями со мной, но сына очень любит.
Жена любит меня, хочет развестись и выйти за меня. Я с одной стороны не хочу делать несчастным друга, а с другой - не могу видеться с сыном и любимой женщиной урывками.
 
Заживо сожгла таракана(в детстве).
 
ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА

Данное исследование не претендует ни на научность, ни на серьезность.
И тем не менее…
Чего хочет женщина? Каждые десять минут чего-то другого?
Ответ неверный.

Есть что-то, чего хочется почти всегда: хочется быть красивой,
хочется быть любимой, хочется заботы, нежности,
любви и понимания.
Одним словом - психологического комфорта!

А для психологического комфорта женщины, по моим
наблюдениям, нужно не так уж и много.

Ну, во-первых, женщину необходимо выслушать. И не важно,
что на это может уйти от 10 минут до 2 или даже 3 часов.
Внимательно и доброжелательно выслушать действительно необходимо!

Я, как представительница нашего, безусловно, прекрасного пола,
а попутно и журналистка, пишущая на разные женские темы,
побеседовав со многими девушками, решила составить список
"ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА"

Что нужно нам девушкам, женщинам, для психологического комфорта и ощущения счастья?!!
1. Чтобы меня выслушали.

2. Чтобы все вещи (а также дети, муж, животные и родственники)
находились на своих местах. В общем, чтоб были чистота и порядок.

3. Знать, видеть и чувствовать, что тебя любят.

4. Залечь часа на два в ванну с пеной и чтобы в дверь не
царапался муж с вопросом, где его любимые носки с красным
медвежонком на пятке; чтобы не стучал ребенок (а просто так, -
стучать он, видите ли хочет!); не рвалась постирать свекровь или сестра.

5. Чтобы любимый человек почаще делал массаж перед сном,
а то не допросишься.

6. Что бы в критические дни окружали заботой и не давали ничего делать.

7. Что бы ребенка из садика забирал муж и желательно своего.

8. Что бы в шкафу всегда лежала припрятанная шоколадка,
конфетка, яблоко или хотя бы пакетик орешков.

9. Чтобы не было зимы (дождя, войны и помойки под окном).

10. Что бы мужчина опускал стульчак в туалете.

11. Что бы исчезли морщинки возле глаз, прыщик на носу,
лишний вес с талии, сосудистые звездочки с ног, ну и,
конечно, этот надоевший противный целлюлит на попке и бедрах.

12. Отдельную квартиру.

13. Красивую кофточку, тапочки с длинными ушками…

14. Видеть очаровательная мордашку в зеркале.

15. Иногда... другие волосы, грудь, мужа и страну проживания.

16. Ну, не знаю. Денег.

17. Почесать макушку, за ушком, спинку, ножку, ручку,
пяточку или помассировать попу.

Если все вышеперечисленное прочитает мужчина, он наверняка
подумает - какой бред! Но мы то с вами знаем, что мир рушится
на глазах, и жить совершенно не хочется, если у нас нет
возможности, сию минуту, купить вон ту, синюю кофточку…
Или перед сном нам не сказали, что нас любят и почесали
спинку на десять минут меньше.
Это такая мелочь, но она так важна для нас! Все эти "мелочи",
подчас стоящие совсем не дорого, или даже вовсе бесплатные,
создают тот самый психологический комфорт.

Без которого и возникают вдруг, слезки на глазах, и
большой-большой слон из маленькой мухи.

Автор: Васильева Наташа
Источник: http://cellulitu-net.narod.ru/
 
знаете, я очень хочу замуж. очень хочу замуж.
 
В последний раз занимался сексом в 19 лет. Сейчас мне 22. Просто заебали все!
 
Я очень давно и оень сильно хочу поиметь сестру своей жены. А с женой спать уже надоело, приелась она мне.
 
Мой друг очень любил одну девушку, не взаимно правда. А я её как-то раз трахнул, когда он спал в соседней комнате.
 
32 года. Ни хера не сделал в жизни, и, похоже, не собираюсь. Но что-то гложет.
 
Когда ко мне приежает домой бабушка (живу я с матерью) то она в первый же день начинает до меня докапываться... грузит переодически, мне это конечно не нравиться, что я под таким "нападением".

вот и вчера она стала в очередной раз интересоваться сколько я получаю, и куда я трачу деньки. в очередной раз, я выиграл, и она ушла , сказав что больше со мной обсчаться не будет. (уже не первый раз)

нелюблю такие штуки как зависть и скупизм.

каждый раз говорит, что я злой и сильно изменился ,ессно я не мальчик на побегушках. 21 год.
хочу после работы покоя, а не груза.
 
У меня есть знакомая девушка, мы с ней общаемся уже полгода. С каждым днём она мне всё больше нравится. Она очень самодостаточная и самостоятельная личность, поэтому никого близко к себе не подпускает. Поэтому я не хочу не то что ей - даже себе - признаваться в своих чувствах. Не хочу чтобы вышло как всегда, не хочу потерять её... Иногда кажеться, что она ко мне относиться не так, как ко всем остальным, но наверно это только мои фантазии, которые я стараюсь отбросить. Вот сейчас сижу и вспоминаю её глаза, улыбку.. А вечером просто сухо поздороваюсь, скажу "Привет" и буду говорить о разных пустяках. Или буду делать вид что занят немного и сидеть молча... А на самом деле ни хрена я не занят..
Я наверно идиот...
 
я до сих пор люблю его. я так хотела ребёнка с его глазами. думала, что если всё-таки придётся от него уйти, то устрою жизнь и вернусь к нему, чтобы быть с ним ещё один единственный раз... я так хотела ребёнка с его глазами. я больше никогда не буду любить.
 
мне кажеться, что я псих...
какой-то голос в моей голове постоянно мне указывает что делать и вслучае если я откажусь выполнять то что он хочет, он начинает угрожать мне всякой хуйней...
короче мне нада узнать, как от этого можно вылечиться... к психиатру пойти не могу, так как могут запереть в дурку, нужно попробовать избавиться от этого самому... может кто знает как это сделать? ... может линк кто нить подкинет, где написано как? ... потому что я уже не могу :( ... я очень много раз посылал его нахуй... не помогло... :(
 
Люблю одну девушку, гуляю (трахаюсь) с другой, восхищаюсь третьей. Но та, которую люблю, меня бросила. Та, с которой гуляю имеет любимого. Ну а та, которой я восхишаюсь, просто неприступная башня. Парень.20 лет.
 
А МЕНЯ ЗАЕБАЛО ЧТО В В МОЁМ РУССКОМ ГОРОДЕ
НАЧАЛЬНИКИ ОДНИ ЁБАНЫЕ ХОХЛЫ, КОТОРЫЕ
БЛЯДЬ НЕ СТЕСТНЯЯСЬ ПРИ РУССКИХ ПИЗДЯТ
НА СВОЁМ СУЧЬЕМ НАРЕЧЬЕ, ПИЗДЯТ ДЕНЬГИ
У СВОИХ РАБОТНИКОВ И ВООБЩЕ ИМ ДО ВСЕГО ПОХУЙ КРОМЕ СВОЕГО ЖИРНОГО ПУЗА КОТОРОЕ ОНИ НАБИВАЮТ ЗА СЧЁТ
РУССКИХ. СКОЛЬКО МОЖНО, ПОЧЕМУ ОНИ ТУТ КАК СЫР
В МАСЛЕ КАТАЮСЯ, ПИЗДОВАЛИ БЫ В СВОЮ "НЭЗАЛЭЖНУЮ"
И ЖРАЛИ ЬЫ ТАМ СВОИ ВАРЕНИКИ! СУКИ, НЕНАВИЖУ!!!
 
Я жутко хочу заняться сексом! Нет, даже не сексом, этого для меня мало, я хочу заняться любовью,страстной,безбашенной,откровенной.Я хороша,я знаю,что притягательна для мужчин,им нравиться мое тело и вокруг меня есть те мужчины, кому стоит лишь только намекнуть о своем желании-и они будут рады. Проблема в том-что никого из них я не хочу!Как говориться-кого знаю, не хочу, кого хочу-не знаю...У меня не было мужчины вот уже 2 месяца.А с моим темпераментом-это много. Боюсь-что когда у меня появиться любимый-я его шокирую-набросившись на него в первое же свидание...
 
Вы все больные на голову ебланы :)
 
не знаю, что делать. изменять не буду. но мне другие нравятся. понимаю, что он мне нужен, хочу быть только с ним, отношений только с ним хочу. а другие всё равно нравятся. потому что они лучше. есть те, которые очевидно лучше. вот такая попа. может просто страшно рушить построенное? вдруг там не получится. что ж делать-то...
 
ненаву больных!!!!!!! особенно когда они по ночам вызывают- типа температура у них 37, 3. так и хочется иногда испугать их до смерти. что то вроде эпидемия такая - как до 37,5 дойдет- все писец, труп на трупе. спасти невозможно мол. ЛЮДИ НЕ МОРОЧТЕ ВРАЧАМ ПО НОЧАМ ГОЛОВЫ!!!! МЫ ЛЮДИ ЗЛОБНЫЕ, МОЖЕМ И ОТОМСТИТЬ!!!!
 
Хочу трахаться. Интересно, если к незнакомому парню подойти и предложить переспать, он согласится? Хочу попробовать, но пока не решаюсь. А все же?
 
Я работал в работорговле: помогал оформлять документы на детдомовских детей, которых потом отправляли в Среднюю Азию - их богачи бешенно платят за маленьких детей, особенно белых. Сейчас мне все это осточертело, хочу уйти из этого бизнеса, но боюсь что не отпустят -
прирежут или застрелят. Можно откупиться, но нету столько денег. Говорят в Европе много платят за органы. Я могу подыскать здорового ребенка для трансплантации. Если кто в курсе - подскажите с кем можно связаться, а то у меня там нету связей в этой области. Помогите, а то уже не знаю что делать.
 
Любил одну девушку, постоянно за ней ухаживал, говорил ласковые слова. Она меня игнорировала и отшивала... Ну я потеряв надежду решил отказаться от неё, перестал звонить ей заходить, вообще общаться. Нашел другую, но тут та, которую я любил и которая меня игнорировала, узнав о том, что у меня появилась девушка, начала как бы намеками показывать мне, что я ей неравнодушен. Ну чё за фигня? Почему она меня отшивала, когда я за ней бегал, а теперь вот так вот получается?
 
Я придаю огласке факт: Я СУМАШЕДШИЙ!!! бугага гыгыгы гагага гогоо игого ... уй бля.. увлекся...
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
Безумно хочу свою лучшую подругу. И похоже она отвечает мне взаимностью. Жду-не дождусь следующих выходных, наверное мы всё-таки переспим.
Минерва, 24
 
бизнесмены и предприятия теряют из за меня деньги. десятками и сотнями тысяч. причём я сам ничего за это не получаю, - а они теряют. Я экспроприационный маньяк?
 
Я хочу найти себе девушку. Но не могу. Испробовал все, что можно. Смс-знакомства, интернет-знакомства. На улице подходил знакомится. Но все без результатно. Наверно, у меня так никогда и не будет любимой девушки. Наверно, я ужасно некрасивый. Наверно со мной не интересно. Я ужасно во всем разочарован. Я не знаю что делать, я так больше не могу.
несчастный, 17 лет
 
Сегодня оттрахал двух телок. Одновременно. И одной обкончал все лицо. Мне было хорошо, а она обиделась)
 
Ален, пожалуйста, прости меня за то, что я так грубо исковеркал твою фамилию… Baidach больше некогда этого делать не будет, мне так стыдно =))
 
Нас жизнь свела случайно. Были 2 чудесных и веселых месяца на работе. Болтали обо всем. Через 3 месяца поняла, что люблю его. А в четверг увидела с другой. Сейчас ничего не чувствую, ни любви ни ненависти. "...в груди осколок льда...", но и не желаю ему счастья, потому что он, сволочь такая, мог бы сказать, что у него есть баба, а не ебать мне мозги. Пусть только отдаст мне мои диски и катится на хуй. Видеть его больше не хочу!!!!!
 
Я постоянно хочу трахатся.
 
странно так... просто ерунда какая-то... помогаешь, то есть пытаешься помочь людям, в том числе и близким и от этого выходит только хуже... уже боюсь помогать тем более родным - как ни помогу - все выходит потом наоборот, все плохо.. но ведь не может же быть так.. а есть...как мистика какая... уже с людьми боишься общаться - а вдруг через тебя им придет какое-то зло... не зло - неприятности, но все равно начинаешь уже сам на себя коситься - что это с тобой? почему так?!?!? хочешь как лучше, стараешься а получается... наверное надо дистанцироваться от людей и .. что дальше? как жить? не знаю... просто плохо.
 
Мне уже 17 лет, а я всё ещё девственница. Чувствую себя неполноценной.
 
ЛЮБЛЮ НЕБО!! Люди приходят и уходят, чувства разгораются и остывают, а НЕБО вечно!!!!
 
Люблю и любима. Очень счастлива с ними и ни за что не применяю ни на кого другого. Хотя иногда нравятся другие мужчиы, но это быстро проходит.
 
Красивая.умная.Ищу любимого человека,который оценит...Ничего не получается.Надоело искать.Боль в сердце.Буду одиночкой.По ночам буду мечтать погладить его по длинным темным волосам...Но ЕГО нет.Все.Я затыкаюсь.
 
Судьба свела с молодой женщиной. Яркая девушка. Но - у нее семья, у меня семья. Общаемся по телефонам, да SMSками. "От мужа - говорит,- уйду". В мои же планы уход из семьи пока не входит - привык я там, да и что я сейчас ей предложу кроме себя? Тут новая напасть - мужик её по телефону шарился, да незатертое сообщение прочитал. Скандал! Ей звоню, - кричит, что я её достал, а потом в сообщениях прощения просит. Жалко мне её, понимаю, что нужен, а помочь нечем - приехать не всегда могу. И сам измучился, и домой раздражение от двусмысленности приносить начал. Разброд чувств полный - накатывает апатия. Вот такой осенний роман.
 
у меня, когда член надо засовывать во влагалище, он падает.
так обидно, знаете ли. что делать ума не приложу. мы с моей нынешней девушкой над этим голову сломали. :(
 
Я тут удже говорила как то...Нов от в общем, меня привлекают девочки маленькие. Не то, чтобы очень, но есть. Такие их маленькие пизденки. Люблю я их. У меня есть парень. Я его люблю, он меня тоже. Но эти девочки.... Лет по 10. ПРичем не такие, чтобы расфуфыренные, всеми правдами и неправдами делающие себя старше. Люблю молоденьких, непорочныхЮ, скромных.
А они меня нет.
Кристя, любвоь моя, откликнись!!!!!!!!!
 
Наверно у меня крыша съехала окончательно. Кто чего спросит - морду сразу разбить хочется. А еще я постоянно бухаю. Работа задолбала. Один остался. Жена с другим убежала, а почему ей и хахалю морды не расквасил - не знаю. От полного крышесрыва меня отделяют считанные сантиметры (или секунды).
 
Ishu pevuyu lubov, lublyu , opchen do sih por. Andrey, otzovis. Tvoya Piterskaya Yana.
 
Мне уже за 30, а я так и не научился знакомиться с женщинами. Внешность у меня нормальная, просто я некоммуникабельный и закомплексованный. Так ни разу и не изменил своей жене, хотя очень хочется. Сейчас в командировке. Другой бы и за пару дней десяток баб перетрахал, а я торчу здесь уже давно, а все без толку. Хочу трахнуть одн девку, которая со мной работает, а она, сука, на меня и смотреть не хочет. Злюсь на нее и на себя. Досада страшная. Дико завидую блядунам, которые могут любую бабу в постель затащить.
 
я разговариваю с плакатами. И они мне, конечно, не отвечают.-Что я , совсем дура что ли, но улыбаются, если одобряют, и хмурятся, если мои мысли неодобренны!Я могу так часами им рассказывать совю судьбу, планы, и они меня слушают и понимают, люди- сволочи, их быстро мой пиздеж заебывает. Ненавижу их-суки, а с плакатами легче. Пусть они и столь критичны. Что ж делать
 
Впервые за 2 года решил изменить своей девушке... Все шло на редкость гладко. Но в последний момент НЕ ВСТАЛ. :(
Что за хрень... Никогда такого не было.
Теперь даже не знаю - что делать с той девушкой. Просто позорно утром сбежал, пока она спала. 2 недели прошло...
 
Приснился сон... Одна моя подруга занималась лесбиийским сексом с моей девушкой. Стало противно. Убежал. Потом передумал и решил вернуться - попробовать секс втроем. Но было поздно - проснулся.
Хочу осуществить это наяву. Нереально. Грустно.
По-моему что-то с головой...
Размышляю...
 
с виду всё нормально,но как-то грустно....хочется перемен....и любви
ж-18 лет
 
Я умница и красавица!
 
Блин! Как я устала! Кто бы знал.
Все мои 20 лет - лишь сплошной смех над одиночеством. Многие пишут, что я страшная(ый)/некрасивая(ый)/т.д. и, соответственно, одинокая(ий) У меня обратная ситуация: я очень красивая, умная девушка, к тому же, самодостаточная, но очень одинокая. Сколько себя знаю не разу не встретила человека, который бы не побоялся подойти первым и проявить хоть какую-то инициативу в отношении со мной. Воспитали меня так консервативно: в паре молодой человек должен быть лидер. Но, благодаря одиночеству, я научилась быть сильной и справляться со всем сама. Сама научилась брать отношения в свои руки, и идти вперед дальше. Сейчас у меня есть молодой человек (первый за не долгие 20 лет), все что сейчас между нами я сделала сама (это не значит, что пришлось влюблять в себя, нет, наши чувства взаимны), но вся инициатива шла от меня в основном. И вот я думаю, неужели я не смогу хоть иногда просто закрыть глаза и подумать: я такой маленький ребенок и мне необходима твоя нежность, тепло и защита; а он, как будто угадав мои мысли, подойдет, обнимет меня и скажет: не открывай глаза, доверься мне, я поведу тебя (хоть несколько шагов). Я так устала быть сильной, и, кажется, перестаю верить...
 
Блин! Как я устала! Кто бы знал.
Все мои 20 лет - лишь сплошной смех над одиночеством. Многие пишут, что я страшная(ый)/некрасивая(ый)/т.д. и, соответственно, одинокая(ий) У меня обратная ситуация: я очень красивая, умная девушка, к тому же, самодостаточная, но очень одинокая. Сколько себя знаю ни разу не встретила человека, который бы не побоялся подойти первым и проявить хоть какую-то инициативу в отношении со мной. Воспитали меня так консервативно: в паре молодой человек должен быть лидер. Но, благодаря одиночеству, я научилась быть сильной и справляться со всем сама. Сама научилась брать отношения в свои руки, и идти вперед дальше. Сейчас у меня есть молодой человек (первый за не долгие 20 лет), все что сейчас между нами я сделала сама (это не значит, что пришлось влюблять в себя, нет, наши чувства взаимны), но вся инициатива шла от меня в основном. И вот я думаю, неужели я не смогу хоть иногда просто закрыть глаза и подумать: я такой маленький ребенок и мне необходима твоя нежность, тепло и защита; а он, как будто угадав мои мысли, подойдет, обнимет меня и скажет: не открывай глаза, доверься мне, я поведу тебя (хоть несколько шагов). Я так устала быть сильной, и, кажется, перестаю верить...
 
Моя подруга изменяла мне с импотентом, а у меня стоит всегда. Она клянется мне в любви и просит простить ее. Я поеду к нему и завалю его, мне будет приятно видеть ублюдка в луже крови. Потом я убью себя. Не хочу больше жить.
 
Должен констатировать, что нынче на работе я законченный бездельник, лоботряс и праздолюбец. Хочется подняться на второй этаж к девкам и неуходить оттуда. А все дела нафиг-нафиг.
 
Я лесби. Встречаюсь уже 8 месяяев с женщиной, которая живет с девушкой. Постоянно слушаю её обещания "мы будем только вместе" и т.п., но она её не бросает. Она с ней 4 года вместе, но утверждает, что любит только меня. Надоело лапшу с ушей снимать.
 
Вот я и оказался на этом сайте неудачников. Мучает дикий депресняк, а может и нет, хрен знает, но почему-то оч хренова мне. Может банально, но с деньгами голяк; стал часто срываться по любому поводу; просыпаю безбожно универ; ничего не хочется; ругаюсь с заразой-бывшей-подругой; просто все бесит; друзья какие-т не совсем друзья оказываются; отец счастлив, у него семья, у меня с матерью все тока усугубляется; постоянно рушаться планы на выходные; давно толком не отдыхал; ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО Я ВСЕМ ЧТО-ТО ДОЛЖЕН, КОЗЛЫ! и такие вещи со мной происходят все чаще!! ЗА-ЕБ-ЛО!!!!!
 
ААААА!!! когда же все будет хорошо.. темная полоса в жизни? ХА! ну тогда вся жизнь достаточно давно превратилась в черную дырУ!
... человеки! что скажете по поводу этого и прошлого размышлизмов, я слабый человек?
 
как стать единственной у мужчины????
 
Эта сучка меня мурыжила ой сколько, все лето.. Целое долбаное лето! Сколько я потратил нервных клеток, запаса не осталось, на краю ходил, но держался из последних... Курить теперь бросаю усиленно, тогда начал, нервов не хватало.. "Ты такой, но не такой... я не знаю.. нет, этому не бывать... ну, может быть когда-нибудь..." И вот - та-да-ам! - в начале осени я понял, что вот он сладкий миг расплаты, я знал, что все эти игры надо мной, как с марионеткой, это моральное издевательство, выматывания, выжимание меня как лимон, это смешивание меня с грязью будут, наконец, отомщены!!!
В сентябре, ах, до сих пор помню все в тончайших детеалях, следуя измененной тактике, я наоборот, начал игнорировать ее, относиться с морозцем... Ага, и сие дало-таки плоды - более того, наконец:
Вечер, свечи, не вру - свечи были, красное вино... Музыка, танец... щечки зарумянились, дыхание участилось... Зрачки разширились, взгляд опустился.... вот тут я первый раз ощутил победу, но то не сказка, то присказка
когда все произошло, противно и вспоминать, к тому времени я хотел ее только животной, дикой частью своего сознания, скорее, чтобы выместить свою агрессию, злость, неистовую ненависть...
Она была в восторге от моего темперамента, но уж недолго!ха! Тут же встал, начал одеваться, на удивленный вопрос не отвечал, присел на кровать, завязал шнурки ботинок и только после этого повернулся к ней и высказал в лицо, все, что я о ней думаю: поморгай, похватай ртом воздух, покричи мне вслед...
Восторг! Невероятная легкость... Сколько времени прошло, а мне до сих пор в кайф, надо отдать все же ей должное, не вижу ее с тех пор, не слышу.
Вот, уважаемые стервы! Вкусите плоды своих же происков! ненавижу вас всех.
 
Эта сучка меня мурыжила ой сколько, все лето.. Целое долбаное лето! Сколько я потратил нервных клеток, запаса не осталось, на краю ходил, но держался из последних... Курить теперь бросаю усиленно, тогда начал, нервов не хватало.. "Ты такой, но не такой... я не знаю.. нет, этому не бывать... ну, может быть когда-нибудь..." И вот - та-да-ам! - в начале осени я понял, что вот он сладкий миг расплаты, я знал, что все эти игры надо мной, как с марионеткой, это моральное издевательство, выматывания, выжимание меня как лимон, это смешивание меня с грязью будут, наконец, отомщены!!!
В сентябре, ах, до сих пор помню все в тончайших детеалях, следуя измененной тактике, я наоборот, начал игнорировать ее, относиться с морозцем... Ага, и сие дало-таки плоды - более того, наконец:
Вечер, свечи, не вру - свечи были, красное вино... Музыка, танец... щечки зарумянились, дыхание участилось... Зрачки разширились, взгляд опустился.... вот тут я первый раз ощутил победу, но то не сказка, то присказка
когда все произошло, противно и вспоминать, к тому времени я хотел ее только животной, дикой частью своего сознания, скорее, чтобы выместить свою агрессию, злость, неистовую ненависть...
Она была в восторге от моего темперамента, но уж недолго!ха! Тут же встал, начал одеваться, на удивленный вопрос не отвечал, присел на кровать, завязал шнурки ботинок и только после этого повернулся к ней и высказал в лицо, все, что я о ней думаю: поморгай, похватай ртом воздух, покричи мне вслед...
Восторг! Невероятная легкость... Сколько времени прошло, а мне до сих пор в кайф, надо отдать все же ей должное, не вижу ее с тех пор, не слышу.
Вот, уважаемые стервы! Вкусите плоды своих же происков! ненавижу вас всех.
 
Надоел колпак над головой и люди, возомнившие, что им нужно знать каждый мой шаг. Которые всенепременно знают лучше всякого, в чем я нуждаюсь, с кем мне можно видеться, с кем мне можно говорить, а с кем — нельзя.
Мне надоела слежка за каждым моим шагом.

Отведите меня куда-нибудь.
 
А еще можно постучаться в небеса и сказать — мне там внизу ужас как плохо. Пустите к себе.
А на небе скажут — ничего подобного, ты свою жизнь не прожил, душевнобольной. Раньше срока не пустим. Иди, доживай, бедолага.
А обратно не хочется, и на небо не пускают. Что же теперь — по линии горизонта ходить, аки лев в клетке, ни туда, ни сюда?
Вот и мечешься. Туда-сюда, туда-сюда. И на небо не пускают — молод еще, — и здесь уже жить не можешь.
Душа от таких метаний не выдерживает. Хрупкая и тонкая материя рвется. Накачаешься чем-нибудь... и лежишь, ждешь, пока не откроется окольный путь на небо. Только главное — совсем крупицы веры и души не растерять, а иначе — кому ты нужен такой? Да никому.. даже себе не нужен..
 
устала ждать его решения - уйдет он к ней или останется со мной. меня за свою семью он не считает, любимой - только ее, а когда я говорю, что он свободен - он не идет никуда. моя крыша уже давно живет отдельно от меня. мама, роди меня обратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
устала жить. уже давно бы закончила все, если бы не дети. кому они, кроме меня нужны???
 
Мой самый страшный грех - то, что в возрасте 10 лет украла у тетки жвачку, а свалила все на сестру. Мне уже 27, а до сих пор стыдно
 
хачу сексу - просто не магу
 
Сколько раз просыпалась с мыслью, что хочется секса втроем. Аж кровь в жилах стынет. Но никак. Стыдно и страшно: а вруг муж узнает
 
И чё тут все жалуются?
Надо жить и получать от этого удовольствия. А иначе и жить не стоит.
 
Всем, кто попал в клетку, почувствовал стены, воздвигнутые безисходностью, рекомендую читать Эклесиаста.
 
Я ненавижу работать. Я люблю бездельничать. И еще, скажу честно, я педофил... Обожаю маленьких детей. Особенно девочек. Таких лет 12-13, только-только сформировавшихся. Недавно чуть не трахнул одну такую, но она убежала от меня... Не знаю что и думать.
 
В тридцать все еще девственник, не горжусь, но так получилось.
Наконец то встретил девушку с которой хочу прожить до конца своей жизни. Мучает вопрос, а смогу ли я ее удволетворять ... опыта то нет ... хотя эрекция по утрам стабильная.
Параноик, что поделаеш %)
 
Мне жена дает раз в месяц, а именять не хочется. Просто на стенкы лезть хочется. А руки мозолить не помне. Крышу уже рвет.
 
Ничего и никого не хочу. Я в конец сдвинулся. Трахаться - не хочу (всё стоИт - желания нету), видеть никого не хочется. Где не появись - сделай то то, помоги с тем то, поимей туда то... Отвалите от меня! Какой идиот сказал, что человек испытывает потребность быть кому то нужным? Или я не человек?
за 30...
 
Недавно ругался со своей подругой, в порыве бешенства она заявила, что изменила мне 3 раза!!!!
Я еле сдержался чтобы не рассмеяться, кто бы знал скока я ей изменил, топом пытался вспомнить скока всё же раз и не смог, очень было трудно делать лицо идиота!!!
Она к тому же не знала, что я знаю где и с кем это у неё проходило!
Чертовски приятно было дать её пинка под зад!
 
давно хочу трахнуть в попу девочку и кончить ей в рот. по отдельности - было, вместе нет..
 
Давно хочу, чтобы кто-нибудь трахнул меня в попу, и кончил в рот, по отдельности было, вместе - нет...
 
Давно хочу, чтобы меня тьрахнули в попу и кончили в рот, по отдельности было а вот вместе.....
 
Я женат и очень люблю свою жену, но вот уже давно хочу трахнуть свою коллегу, она так внешне средненькая, но очень сексуальная. Прихожу на работу, смотрю на неё, а это гад-предатель сразу колом. И жене изменять не хочется, и подкатить к коллеге не могу, она сама замужем. Но уже нервы сдают. Что делать?
 
Надоела наша тупая секретутка!!! Я хочу ее убить
 
Люблю мужа, но постоянно хожу налево.
 
просто хуевско.
 
Жутко хочется девушку. Вполне конкретную, а она меня воспринимает только как подругу, хотя она сама в теме. Но ей нравятся зрелые дамы
 
Я замужем, внешне я средненькая, но очень сексуальная. Когда он приходит на работу, смотрит на меня, и у меня ощущение, что его.... ну этот гад-предатель сразу колом. Он женат и не хочет изменять жене, и ко мне подкатить не может, так как я замужем. Нервы уже сдают. Что делать?
 
Я секретутка, тупая. Мне кажется, что меня хотят убить!!!
 
Моя жена меня любит, но мне кажется, что она ходит налево...
 
Меня жутка хочет одна девушка. Вполне конкретно меня хочет, а я её воспринимаю только как подругу, хотя я сама в теме. Но мне нравятся зрелые дамы
 
Устал обманывать людей.чертова работа.
 
Один чувак нас постоянно обманывает, уверена, что он уже устал от этого, но это его работа, чёртова
 
А я вот дрочу и от этого мне стыдно...
 
Я часто плачу. Смотрю грусный фильм и заливаюсь слезами. Даже от мультиков. Иногда от грусной музыки. Или от мыслей грусных. Или от чужого слова неосторожного. Хотя вродь ничего плохого нету. Только очень жалко всех. И вас, которые откровения публикуют, тоже жалко. Очень хочется плакать. Может я больная?
 
не знаю чего хочу. раньше знала, а теперь знаю, что никогда этого не знала. так ведь нельзя...
убейте меня, добрые люди...
 
Говорят, что я голубой. Смотрел в зеркало - ни фига подобного. Розовый!
 
Я на работе смотрю порнуху, и никто не знает. Дрочу иногда втайне от жены...
 
Надоела баба из отдела кадров постоянно хочет проверять на моем компе свою почту. Надеюсь ее трамвай переедет.
 
Не разу не был в мавзолее Ленина, хотя москвич. Позор нах!
 
Как стать единственным у женщины????
 
ААААА! когда же всё будет плохо... светлая полоса в жизни? ХА! ну тогда бы вся жизнь превратилась бы в чёрную дырУ!
....человеки! что скажете по поводу этого и прошлого размышлизмов, я сильный человек?
 
Я часто ржу. Смотрю весёлый фильм и заливаюсь ржачем. Даже от мультиков. Иногда от весёлой музыки. Или от мыслей радостных. Или от чужого слова неосторожного. Хотя вродь ничего хорошего нету. Только не фига никого не жалко. И вас, которые откровения публикуют, тоже не жалко. Очень хочется ржать. Может я здоровая?
 
Я точно знаю чего хочу. раньше не знала, а теперь знаю, что всегда это знала. так ведь можно...
родите меня, злые люди....
 
Мы говорим, что он голубой. А он смотрит в зеркало - ни фига подобного! Розовый!
 
На работе мой муж постоянно смотрит порнуху и думает, что никто не знает. А ещё он дрочит втайне от меня....
 
Я работаю в отделе кадров, и постоянно проверяю почту на компе одного из сотрудников. Мне кажется, что он хочет, чтобы меня переехал трамвай.
 
Один чувак ни разу не был у меня, хотя москвич. Позор нах. Ленин.
 
по выходным я надеваю маску Zorro и шляпу и хожу голый по квартире.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?