Наверное половина моих знакомых хотела бы быть как я, пользоваться популярностью у девушек, иметь такое образования, так общаться. Но мне день изо дя все сложнее. Мне уже 24. Я в жизни перепробовал очень многое.
У меня ужасная ситуация, мы с девушкой любим друг друга, но из-за того что она 7 лет до етого была с одним мужчиной и слишком много знает о нем - она не может просто так уйти. Они не спят, просто "официально" вместе. Недавно он узнал что мы с девушкой уже давно встречаемся, и, Господи... все перевернулось. Еслт бы он узнал это месяц спустя... Мы уже планировали как она может уйти от него без последствий для нее, меня и ее близких (потому что вполне реально было утром проснуться и увидеть стволы перед глазами). И он узнал... Она обещала ему не видеться со мной, но мы всречались опять. Он нанимал частных сыщиков, нас снимали на фото и видео... Пару недель мы не виделись, все немного утряслось... Сейчас изредка встречаемся, с основном по вечерам и ночью (она живет рядом со мной), 20 минут назад был у нее, пробыли около часа вместе. Я улетал на месяц в Лондон, мы каждый день разговаривали как минимум по часу... Я вернулся из-за того что не мог ее не видеть. Было ужасно настолько, что плакал как ребенок. Жил от звонка до звонка, от смс до смс. Отказался от неимоверных коммерческих предложений...
Не знаю что делать. Мне настолько плохо, что я бы с удовольствием умер хоть сейчас.
Я думал это пройдет, но чем дальше тем лучше. "С глаз долой из сердца вон" - не помогает, она говорит что днями напролет только и думает обо мне, звонит как и я только чтоб услышать голос...
Нет выхода, я потерялся в своих чувствах, в себе. Как хочу чтобы у меня вырезали кусок памяти чтоб я не знал ее или чтоб Бог помог мне. Я уже достаточно настрадался, не могу и не хочу больше...

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?