Почему человек начинает понимать, что нужно было делать, когда уже нет шансов..?


Я не вижу себя, я не чувствую себя... я умер...
Мне плохо...Я добил её душу, я разбил надежды, у закопал 5 месяцев. Ведь ей было так трудно, но она пыталась, боролась сама с собой, со своими скелетами. Она подарила мне своё тепло, а я, жалкий трус, испугался! Почему я говорю не то, что думаю? Она права! она не экстрасенс! Она простой ангел, одоренный божественной силой, силой оживления людей. Почему её не везёт!
Боже! помоги ей! Она заслуживает! хватит её страдать!



Я тряпка!

Я трус!!! Как мне хочется всё изменить! Мне так плохо! Но я знаю, я этого заслужил!

Понимаю тебя, мен!!!!
У меня тож был парень, такой же, говорил не то, что думал, и не мог говорить то, что думал... странно как то....
Ну ты наверное не такой загонщик, хотя кто тебя знает, только ты сам и твоя девочка :(((
С уважением к тебе, Brainfuckizm.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?