Однажды я гулял с одной девченкой (она мне нравилась, но не сильно) и вот мы решили побегать, и когда она побежала то незначаянно упала, я подбежал и попытался ее поднять, и в это время пернул от нагрузки. Все конечно услышали, но сделали вид, что все нормально. Козлы, лучше бы они посмеялись тогда, чем промолчали.

А еще однажды в школу я принес зажигалку папину. И на уроке Украинского языка, сидел и чиркал ее, чиркал потому что кремень был, а газа нет. Но оказалось что газ был и она вдруг жаглась. А у девченки передо мной были такие пышные волосы и они вдруг вспыхнули. Я очень испугался и стал бить ее по голове, чтоб потушить огонь. Прости меня Света, я не хотел.

А еще в детстве с пацанами, мы в подвале нашего дома любили резать пойманых на помойке кошек. Но я думаю, что это переходный возраст. Так что вины моей нет.


красиво описано!!! молодца
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?