Что делать, если не к чему стремиться, давлением поршня прокачивать надежды, которых нет? Внушить себе, что я мог ошибиться в реальности одиночества 20 лет! За пазухой сердце, сгоревшее бензином забрызгать, чтоб видимость чувств кому-то глаза обожгла. Нет не могу я от псевдорадости прыгать, когда душа, как седая зола. Когда в глазах, застывшее болью прошлое, когда вокруг настоящее, как хуже не может быть в кубе и будущее убивает надежды на лучшее, с каждой минутой становясь настоящим…

здорово, интересно.
по содержанию: юношеский максимализм :)
 
Это не столько интересно, скока больно. Я лишь выразил словами ныне константное состояние моей души и будующих не очень дальновидных и не лицеприятных перспектив. Это состояние переживания сложных жизненных сюрпризов заставляет накрываться покрывалом потерь, слёзы потерая...
 
Да ты что чувак не грузись. Баб много и все они стервы и суки. Портят нам жизнь, но я тебя понимаю сам страдал. Их надо драть ночью, а на утро вспоминать их имена! Когда их много, к ним привыкаешь и относишься как к интерьеру. Заведи 3 или больше и живи в своё удовольствие!!! Знающий жизнь
 
Я говорил не только о любви, а вообще, многое в жизне с её уходом разладилось. А с тем, что все стервы и суки я не согласен!!! Они наделяют нашу жизнь смыслом и радостью. В своих проблемах я виноват сам. Я всегда старался сделать всё как лучше, как бы я хотел, чтоб относились ко мне,но, видимо, переборщил. Но от этого я любимым и родным не стал. Ты прав их много, но я так не могу,чтобы 3 голову морочить. Мне ща хочется домашего тепла, любимого человека рядом. Раньше я был тоже такой, погулять, в Дон Жуана поиграть, но встретив её, я понял, что она права в том, что уже хватит, нужна стабильность. Но теперь это уже не важно, всё потерял, надежд нет.
 
Пошли её на хуй тебе станет легче!
 
Прошу тебя, не слушай всех этих козлов, которые пишут "заведи себе кучу баб" и "поши ее на хуй". Они никогда не будут счастливы, потому что такие уроды счастья не заслуживают! А таких людей, как ты мало, ты замечательный человек и обязательно будешь счастлив! Ведь кто же, если не ты???
 
Плохо писали те, которые ещё не знавали настоящую любовь. Ты хороший, ты умеешь ценить и умеешь любить! Тебе просто не повезло или она тебя не оценила. Для меня молодой человек ничего не делает, а мне иной раз так хочется получить от него знак внимания. Было бы у меня так, как ты говоришь, я бы была самой счастливой.
 
Ну ты что впал в такое состояние, я тебя не узнаю в последнее время! Никогда тебя не видел в таком состоянии. Ты посмотри на себя в зеркало, страшно станет. Она не стоит твоих слёз и хандры! Мы тебе лучше найдём. Посмотри сколько их у нас на 2 этаже ходит! Завтра приходи к первой паре, мы проведём с тобой беседу. Ты же всегда был самым весёлым из нашей компании. Вспомни через сколько мы вместе прошли, если бы мне рассказли это про тебя, я бы не поверил, но тут сам вижу. Побереги свои нервы и машину, что ты на ней срываешься, она тебя не достойна(я про г-жу О.).
 
Ничего не изменилось. Стало только хуже. Только дымом сигарет я заполняю пустоту. Вот теперь и консперация анонимуса накрылась. Спасибо моим друзья, но мне не нужен никто я никого не ищу. В моих мыслях тоска, напрасно прожитых дней и с каждым новым часом мне живется всё хуёвей. Стали серыми дни и пустыми разговоры. Прощальными огнями догорают в жизни свечи. Просыпаясь рано утром, говорю быстрей бы вечер... А как вы считаете, если любишь надо уважать её выбор, и пожелать удачи, если борьба бесполезна?
 
За каким хреном себя доводить? Забей, какая борьба??? Ты что, если сам знаешь,что это конец! Забей и живи дальше! Если уж очень плохо, сделай гадость и тихо смейся в углу. НЕ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ... Ты что я никак понять не могу всех девок во всём мире перетрахал, уже всё знаешь, выбрал себе самую лучшую???
 
да пошли вы все на хуй! театр одного актёра устроил. не на лохов напал, лохов разглядеть умеем. харэ ныть блин! ты мужик или оно в юбке?
 
многоточие..+/ а своё слабо написать? +/
 
да, многоточие, а трепется как о своём.
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
да ладно вам,накинулись...да,это Многоточие,и что?он же не сказал,что сам писал эти строки...просто парень ощущает то,что лучше смогли выразить за него исполнители в песне...я и сам иногда пользуюсь строками песни,когда они попадают прямо в точку...ведь не всегда получается подобрать слова,чтобы выразить смысл,так почему не воспользоваться помощью эстрады?))
А про ситуацию,я тебя понимаю,потому что сам люблю только одну и не могу ничего послать на хуй или быть с 2мя,3мя или просто с несколькими девчонками одновременно...не мое,не по мне и не для меня это...мой тебе совет,просто уйди в какую-нить деятельность с головой(спорт,рыбалка,библиотеки,работа),что угодно,просто,чтобы не было времени думать о ней...и она забудется сама по себе.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?