Мы с пацанами один раз набухались и пошли на охраняемые дачи - просто погулять хотели, а там охрана попыталась нам объяснить что проход туда закрыт. Ну в я со своим другом пошли в магазин, купили еще пузырь (набраться побольше смелости), выжрали его, и пошли опять на дачи, но не погулять. Вломились мы короче в дом где охрана тусуется, там два охранника - одному лет 27, второму около 35. Когда мы вломились - оба они спали, короче мы их разбудили. Омбала (того кто постарше) мой друган наглухо вырубил сразу, пока тот еще ото сна не очухался. А у меня с собой был недавно приобретенный ствол ПМ и у меня разгорелось желание его "пристрелять". Ну в общем я содрал одияло с того который помоложе, и начал стрелять ему по ногам. В кость комечно не стрелял - по ляхам шмалял. Когда я это делал мне было весело и смешно, на следующий день мне стало его жалко, и до сих пор вспоминаю - какой я мудило был, ни за что чуваку ноги попортил.

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?