хочу признаться, что мне хреново. Хреново вот уже месяца полтора. Вчера узнал, что у меня депрессия. Ничего не хочется делать. Бля!!! Как это ужасно видеть как разлагается твоя личность. Раньше я неплохо учился, хоть не на степендию, но все же не плохо. А с начала этого семестра ничего еще не выучил. Блииин, меня ж так из института выгонят, затащат в армию, там убьют. А в общем мне уже и на свою жизнь наплевать... И всем тоже наплевать... хотя... маме то не плевать, я вижу как она мучается, пытается мне помочь, от этого только хуже... не скем поговорить по душам, кажется, что меня не поймут, обсмеют. а нафиг тогда жить?!!! Остается одно- ждать пока это пройдет. ТОка вот сколько ждать то???!!!!!!! Очень момог в моральном смысле сайтик один, может кому-то тоже станет легче (###)
Да и еще, мне уже 19, а я все ещё девственник :) честно

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?