Всяко хочу много денег, машину, школьницу и пионерский галстук. А еще я хочу чтобы мир во всем мире, и дефки все давали сразу, а еще хочу чтобы я был муперменом и мог проходить сквозь стены и подглядывать в женском туалете, и еще хочу чтобы мне всегда везло и чтоб работать не надо было и денег было много, а еще хочу косяк величиной с дом, и чтоб член у меня был с километр длинной, хотя нет с километр не надо а то получится как с амбициями очень круто но совершенно бесполезно. А еще хочу трахацо много и круто, и чтоб у меня вертолет был личный и шлем к вертолету такой понтовый в полосочку с надписью что нибудь типа "МегаПерец" а еще хочу пнуть под зада своего соседа по дому, и трахнуть его жену, а еще хочу чтобы всегда и везде, и хочу еще чтобы все меня всегда всяко уважали, а еще хочу быть президентом страны Зимбабуа, только нахуй мне это нада кто нибудь скажет мне? А похуй, все равно хочу, а еще хочу велосипед клевый и ролики прикольные, и хочу чтоб моторчик был у них сзади, а нахуя? Пусть сразу тогда мопед у меня будет, нет лучше сразу мотоцикл с коляской, или лучше без коляски, так быстрей, а еще хочу чтобы можно было срать прям на улице, и хочу чтобы чтобы Буш мне задницу вытирал когда я посру, а еще хочу чтобы маза всегда была всяко, ага, всяко хочу, а еще денег чемодан, а лучше два, или сразу милион, не милион много, лучше два. А еще хочу чтобы трахать можно было девочек 10-13 лет, а еще хочу чтобы не болеть ничем, и всяко ходить зимой в одних трусах и ничего не бояцо. Ух как я много еще чего хочу. Щас придумаю и напишу.

АААААААААААААААААААААААААААААА Я ТОЖЕ ХОЧУ
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?