Я плачу под грустные фильмы и мультики ... (я парень)

Периодически плачу при просмотре мелодрам или при сентиментальных моментах в фильмах.
М27
 
Ну и здорово...приятно осознавать, что есть еще парни, у которых не пустое сердце...
 
меня тоже в последнее время начала прошибать слеза. бывает, смотрю фильм раз 5-й и обязательно плачу в одном и том же месте. ну ничего поделать не могу и все. надо мной друг даже подшучивает из-за этого. ну да ладно :), пусть.
 
я тоже, но на самом деле не считаю, что это плохо, скорее наоборот. Сейчас так мало людей которые ещё не очерствели. И это не значит что мы мяготелые, просто мы восприимчивые.
Hawkeye
 
Это так трогательно! Я когда представляю парня (такого симпатичного, мужественного) который плачет во время просмотра "Кудряшки Сью" или "Голубой щенок"... блин, мне так хочется его поцеловать и обнять. Это так трогательно, мило и умиляюще. Парень, который плачет из-за грустного мультика! Надеюсь, у меня будет когда-то такой парень, который будет плакать под фильмы и мультики.
 
Бывает грусно после некоторых фильмов, хочется продолжение узнать.
1 мультик довел до слез, смотрел 3 раза его. Я парень.
 
Не Голубой щенок это не то(я его кажется не видел), а например такие как "Искусственный разум", "Ванильное небо" и другие.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?