Люблю свою девушку до безумия. Любдю и думаю что бы было если бы она меня бросила? Я бы наверное пошел бы на крайний шаг суицида. Честно. Настолько сильна моя любовь к ней. Но стоит ли этого любовь? Стоит ли тратить себя ради любви?

Оч люблю свою девушку, сильно/безумно, а будт ли она и так же любить меня спустя время?! Не жаль отдавать себя и чувства ей, не считаю что трачу себя..ведь получаю во много раз больше от нее. Боюсь, что все может закончиться, ибо сомневаюсь в ней...
 
И не сомневайтесь, девки вас бросят и не раз.. так что можете уже готовиться. Бабы они по сути своей бл..ди, так у них получаеться.
 
Посвятил бабе всю жизнь, а она съебалась... слов нет... ничё вернулся к прежней жизни.. хотя мысли не уходят... хуёво короче...
 
Мдя...очень мило говорить, что все бабы бл...ди всего-лишь потому, что несколько тебя бросили...а ты не пытался в себе найти недостатки? А? Может у них была причина тебя бросить?
 
А че их искать, недостаток один - недостаток нормальных девушек, которые не привыкли думать о деньгах промежностью. Меня бросали, я бросал... По ходу набрался опыта, и до сих пор его набираю. Недостатки начинают исчезать сами собой. А искать их, сколько не ищи, все равно будут находится все новые и новые. Любить надо открыто, безвоздмездно. Я так считаю.
М27
 
Ну, например, мне абсолютно не важно, сколько у парня денег...и это не просто слова!
 
Если бы всем девушкам были нужны деньги, с необеспеченными материально парнями никто бы не стал встречаться, логично?
 
Стоит ли тратить себя ради любви? Однозначно да. Радуйся любви, береги ее и не парь голову.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?