Я встречалась с парнем, но не любила его. Он знал это и через месяц предложил нам расстаться. Я с великой радостью согласилась. Ему было больно, он срывался на своих друзей. А потом он уехал в Таганрог. Больше я его не видела и наверное никогда больше не увижу. Но только сейчас я поняла, как я люблю его. Меня никто больше не полюбит и не поцелует ТАК, как это делал он. Вообщем упустила я свое счастье. Сейчас пытаюсь найти его.
Люди!!! Цените чувства других!!!! Это может пригодиться!!!!

ерунда, самообман, просто сейчас у тебя никого нет, и из окружающих никто не интересен. кажется, что любишь, потому что он далеко. ты с лёгкостью ушла, значит так надо было. а сейчас проще всего выдумать себе такую вот неразделённую любовь и убиваться. даже не вздумай его искать: он тебе не нужен. только время потеряешь. выбрось его из головы, это не твой человек, а набор фантазий. легче всего любить того, кого нет. удачи. не трать нервы в пустую, почаще смотри по сторонам. и всё будет хорошо :) Аня
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?