Сижу в полном депресняке. Незнаю что делать. Год назад расстался с любимой девушкой. Очень плохо расстался, наговорили друг другу кучу гадостей. Я потом извинился, она восприняла то как должное, наговорила в добавок еще и уехала. Друзья надо мной смеются. Никто не воспринимает мои действия всерьез. Познакомился с несколькими девченками но незнаю как себя с ними вести. Девчонки классные, веселые, но что-то в них не так... или во мне... Наверное я дурак.

Значит надо подождать...не пытайся взять количеством, потому что это потом может помешать тебе взять качеством...представляешь, в твоей жизни встретится ОНА, любимая женщина, и узнает, что ты бабник...и не захочет довериться тебе...ужас, правда?
 
Попробуй вести себя как обычно (пусть для тебя это сейчас и сложно): попробуй пообщаться, может повстречаться, переспать, а вдруг одна из этих (или других) девчонок окажется именно той которая тебе нужна в жизни, а ты этого так и не узнаешь...
Не нужно оглядываться на прошлое у тебя впереди БУДУЩЕЕ!

А ждать пока придет ОНА... Да не придет! Тоже наверно сидит и ждет ЕГО!
 
Я расстался с девушкой,которую очень сильно люблю.В начале наших отношений она мне изменяла,и вот спустя 1 год ко мне пришло чувство не доверия.Не верю в ее искренность и баста!Скорее всего она меня любит не меньше,а может даже больше,но я ничего не могу с собой поделать:думаю только о ее изменах!Помогите?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?