У меня с моим парнем практически нет секса. Потому что к него гепатит С, и без презерватива нельзя, а с презервативом он не может. У него даже при мысли о презервативе все опускается. Так и живем. Оральный секс он не очень любит во всех его видах. Удовлетворяемся ручками, да и то не часто. Иногда, когда совсем невмоготу, трахаемся без всего с риском заразить меня гепатитом. Но желание пересиливает. Но это случается редко, а так заводим друг друга постоянно и мучаемся, потому что тянет нас друг к другу очень сильно. Правда, мы постоянно курим план или гашиш, что в целом снижает влечение. Но в нашем случает это даже хорошо. А еще мне порой очень хочется трахнуть сестру моего парня или заняться сексом втроем. А сводный брат моего парня, как мне кажется, не прочь был бы трахнуть меня. Хотя последнее мне, возможно, именно что кажется...
F22

хз почему у вас с плана снижается влечение. По мне так наоборот.
 
Как только покуришь, оно конечно поднимается... А вот если перманентно потреблять зеленую дрянь, то снижается, батенька, снижается...
 
я торчал на винте, и теперь у меня гепс.
я тоже терпеть не могу резины. мы трахаемся с женой без презервативов два года - и ничего, она не заразилась. анализы мы сдаём каждые полгода. так что не переживай.
 
а я думаю, что потом не нужно будет париться. Ты заразишься и уже ничего не нужно будет
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?