Сегодня мне снова испортила настроение моя мать...
Она вечно доводит до абсолютной критичности все свои нравоучения, я всё чаще начинаю понимать, что всё это от того, что просто она не является педагогом по своей натуре...
И правда...
Она никогда не умела воспитывать. Когда-то находясь в армии я начал понимать, что из любого существа можно сделать противоположность его самого. Из сильного человека легко сделать слабого. Из нежности агрессию, из интелектуала в конце-концов, можно выбить мозги. Всё зависит от педагога... От воспитывающего элемента.
Формула проста.
Я не жалуюсь на то, что меня сделали слабым, даже наоборот. Я стал совершенно жёстким созданием, творением нежных материнских рук...
Смешно. Но в одном я уверен чётко. Не я себя таким сделал я просто впитывал губкой грязь этого засаленного, лживого окружения, называющегося миром.
Только мир и должен отличаться от войны по определению тем, что в нём должно быть больше добра, нежели жестокости.
А всё происходит совсем иначе... Оказывается, что война - это единственный способ справиться с насилием. Насилием которым заполнен мир.
А если подумать немного менее глобально, тогда можно понять, что даже в одной квартире, под одной кровлей и в мирное время может идти война... Война тихая и злобная.
И я не скрою, я отвратительно отношусь к своей матери, вижу все недостатки в её поступках. Ненавижу её мировозрение, чёрт возьми! И это не от того, что я плохой сын, просто каждый сам выбирает, как к нему должны относиться... Вот я и отношусь так как этого желает мать.
Но самое удивительное, это то, что мне ни чуть не стыдно. Я абсолютно не имею угрызений совести по данному поводу. По любому другому, но только не касающемуся этой праблемы... Я вообще не чувствую, своё поведение проблематичным... А вот её напротив. И честно говоря, я не хочу её видеть, и когда мне выпадают такие счастливые минуты, я чувствую такой подъём сил, какого не испытываю даже после хорошего сна. Но всему есть свой конец и я снова созерцаю на её недовольные кислые мины на лице.
И в такие минуты хочется сказать: - мама, какого дьявола ты ещё жива?


это ужасно. общество может получить полноценного, кровожадного маниака! и все предпосылки для этого имеются: ненависть к матери, прежде всего, своя философия, дающая ответы на самые риторические вопросы, абсолютная уверенность в собственной правоте... и это не полный список. добавить сюда восприятие самого себя как сильной личности, стремление восстановить справедливось...
и трудно сказать, кто виноват, и чем всё это может закончиться. совет давать трудно: кажется, что уже поздно ломать эти стереотипы, но всё же. уйти жить отдельно от матери, завести семью, переключиться на другие проблемы, менее глобальные. Аня
 
да-да! поскорей сваливай из маленького маминого мирка, и заводи свой более глобальный :) и всё будет пучком!
 
мне знакомо то, о чём ты написал.

уедь куда-нибудь, начни другую жизнь.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?