Хочу признаться в том, что меня тяготит уже давно, несколько лет. Я лет 5 назад делала аборт...Так сложились обстоятельства и я решилась на это. Не мего сказать, что я морально страдала, я сказала себе, что это был сон и надо забыть. Вроде как и забыла, даже год не помню какой был, да вот все равно даром такое не проходит. Здоровье у меня по-женски плохое стало. Постоянно лечусь от всякой хрени. У меня постоянный молодой человек, я только с ним...но измучилась я совсем. Вот такое наказание Господь мне послал на эту часть тела, которой я зачала и убила жизнь другого человека. Меня не мучает сам факт убийства, меня мучает то каким путем расплата....Никому я еще в этом не признавалась...И не хочу. Буду терпеть и расплачиваться...

Никому твои терпения и расплаты на*уй не нужны! И легче от них никому не станет! Марш к психотерапевту! На худой конец - ознакомляться со словотворчеством Ондрюшеньки Курпатова!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?