Я сильно потолстела (сейчас вешу 65), поэтому с с моим любимым перестала общаться, т.к. стыдно за своё тело. Пусть помнит меня такой, какой я была. А меньше есть не получается, т.к. изменились условия жизни (устроилась работать, имею достаточно денег и др.).Но я недовольна собой! Я всё держу в себе. Живу с родителями, и дома всегда еда,- это очень-очень плохо. Как же бороться? На улице холодно, на работе и утром дома не ем, а потом иду домой.

Как раз надо поступать наоборот: с утра и днём кушать, а вот вечером (после 18.00) стараться вообще не есть (максимум - иогурт или творог). Через неск. месяцев результат будет налицо.
Anonymous Cardassian
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
я тожа весила раньше намного больше и я знала что бегать у меня нехватит дыхалки и силы воли по тренёркам лазить небыла денег и вот я решила просто дома качать пресс и делать какието усиленные упражнения я их делала до слёз пока незаболевали почки (садамаза:) но прошло всего2 месяца как появился результат...я думаю ты сможешь...удачи тебе непереживай...как нить загляну к тебе ещё.. ;) Нютка...
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
Есть мясо, качать железо! Не милый, так призовое место на соревнованиях по бодибилдингу обеспечено!
 
надо есть понемножку но часто. иначе организм привыкает к тому, что приходится долго голодать и вместо того, чтобы нормально перерабатывать пищу и расходовать энергию, делает запасы. Вот тебе и лишний вес
 
Да подруга, насмешила ты меня. Что это за изменившиеся жизненные условия, из за которых меньше есть не получается? Ты часом не на хлебокомбинат, дегустатором готовой продукции устроилась. А может ты участвуешь в научном эксперементе под названием типа "перевариваемость пищи у подростков в условиях полного отсутствия дефикации"
Нет уж худышка моя ты просто напросто обычная жирная обжора. Ты и сейчас небось сидишь перепачканная кремом от тортика, а вокруг все усыпано фантиками батончиков Натса.
А парню своему лучше не показывайся никогда. А то он от вида твоей прогрессирующей трансформации, впадет в эректальную кому, предварительно заблевав твои распростертые обьятья. Так что живи лучше одна, а вместо секса закидывай булочки на свое многострадальное либидо.
 
Дело сказал. Сколько жирных баб уже видел - хнычут давясь бутербродом. Жрут как слоны и хотят худеть. Пора пиздовать на шейпинг и жрать конкрено меньше.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?