значит так. Я теряюсь. Я не знаю, Что я, кто я, зачем я есть. Иногда я веду себя отвратительно, что самой потом хочется сильно себя треснуть чем-нибудь тяжелым. Иногда я изображаю из себя южьего ангела, такого ддоброго, всем помочь готового, при том , это все искренне... черт, это не надо понимать, как то, что я строю из себя чтото. Это все происходит на уровне подсознания, а оно, бля заколебало уже!!! порой такую херню творю. совершенно себя последнее время не контролирую.
Я ленивая до жути. из-за моей безолаберности заболела моя собака, теперь ему уколы делают, а я даже ленюсь ему разогреть еду или погулять подольше.
я поменшана на компьютере. я призожу из школы и сажусь за комп, потому что у меня уже зависимочсть, а если я этого не сделаю, у меня ломка будет.
Я ненавижу свою внешность, никогла не хотела быть такой какая я есть. это страх божий. еще меня колебет, что надо волосы каждый день мыть, а то они станут похожи на мокрую мочалку. ненавижу!!!!!!!!

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?