Заживо сожгла таракана(в детстве).

А я посадил 14 колорадских жуков в коробку из-под зубной пасты и засунул в гнездо уховерток. К утру следующего дня остался жив только один жук. Он был с почетом отпущен. Через 2 месяца колорадские жуки сожрали всю картошку. Возмездие наступило.
 
Храбрые вы, а я вообще боюсь всего у чего больше четырех ног(((( Не то что трогать и жечь, а видеть противно(((
 
Ну я их в детстве десятками жег, у меня даже аэрозольный балончик такой самодельный огнемет был весь в насечках, я каждого считал. Потм мы спацанами кошкам бошки сворачивали или из воздушки подстрелишь ее а потом ногами запинаешь. Ну и ниче счас работаю по специальнсти - я киллер. А ты всего одного сожгла, не остановилась бы на достигнутом были бы щас колегами.
 
Ну ты и урод однако. Слабых тварей мучить много ума не надо. Я бы например если бы тебя встретил, отрезал тебе голову, воткнул бы в глазные яблоки вилки, снял скальп, а вместо него натянул бы кожу с твоей задницы, вырезал язык и насрал бы тебе в рот, ну тело само-сабой - расчленил на маленькие кусочки и отделил бы на 5 см. друг от друга. Хотя нет, поменял бы местами руки и ноги. Вот бы ты весело выглядел! Я в детстве не любил таких мальчишек как ты, теперь моя профессия - маньяк одиночка. Как жалко что мы с тобой пока ещё не встретелись.
 
это фигня.
помню недавно я целиком проглотил таракана(он плавал в соке).
меня тогда чуть не стошнило.
не помирать же теперь. хотя
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?