скучно....
бывает плохо...но как правило скучно...все вроде есть (если и не все то не бедствую) но мне все время плохо..все время чего то не хватает....что ищу чего то добиваюсь..на время становиться лучше...........
потом такая же фигня!
в такие моменты на всех кричу...(если и не кричу то отвечаю резко) срываюсь по пустякам....
может это болезнь?
М-25

Не вешать нос... Возьми кувалду прийди домой разбей на хер все что можно...После єтого возможно два варианта: либо будешь дольго делать ремон и скучать будет некогда, либо тебя вместе с мусором уберут соседи.
 
Таже байда...
MT
 
Аналогично. Правда, я не кричу, а просто не общаюсь.
Д-22.
 
та же хуйня. скучно жить. купи спортбайк, мне помогло.
только по пряммой 300 тоже скучно. главное в повороты на коленке проходить.
 
Это зимняя депрессия.
 
это болезнь. меланхолия, матьеё. путешествия помогают
 
Та-же хрень..
ну да, путешествия, спортбайк...а если душа не лежит к этому всему... единственные расслабления я лично нахожу в наркотиках и музыке.... Не вижу просто целей в жизне..тупик полнейший. вернее я не живу, я просто существую...всё бесит.. даже есда надоело..просто запарил сам процесс, да и все продукты....
Все окружающие на первый взгляд нормальные люди, а оказываются пидарами и блядями..все бабы отмороженные... всюду ТУПИК. Что делать?! Куда бежать?!
 
хм
может попытаться бросить наркотики? (но не музыку)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?