не могу сказать любимому человеку, что скучаю по нему. у нас так построены отношения ...

Вам поговорить надо, а если не удаётся, то всерьёз подумать о том нужны ли вообще такие отношения..у меня тоже так было..это кошмар просто..притом я знала, что чувства взаимные, но мы так никогда о них и не поговорили..так я потеряла одного из самых близких мне людей..я до сих пор с ума схожу от того, что мы действительно очень нравились друг другу, но так и расстались..потому что слишком много молчали.. Подумай хорошо об этом, потому что такие отношения как-будто забирают всю жизненную энергию..может если их не станет, то где-то будет даже лучше. Извини если не в тему или не понятно. Мало ли, вдруг чем помогу. Удачи!
 
спасибо. актуально
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?