Все бесит! Ненавижу праздники! Парни нормальные вымерли как мамонты!
Подруги - дуры! Мамаша - стерва! Работа - копейки!
И еще эта сучка старая (сотрудница) ходит за спиной и смотрит что я в компьютере делаю!
Хочу напиться и трахнуться с незнакомым мужиком!

у меня тоже такая проблема насчёт начальника я уже об этом написал а поповоду подруг хотелось бы встретить такую как ты
 
это проще всего так сказать: "Все бабы бляди а солнце ебаный фонарь!" Не завидую я тебе...
 
если тебя все бесит, это не обязательно означает, что все хуево... это скорее просто ты бешенная и не хуй на парней валить свои сексуальные проблемы!
 
Что такое - парень нормальный? Он должен иметь справку? От какого врача? Я для себя определилась - если интересный значит нормальный.
 
Не надо обощать!!! Среди женщин тож хватает всяких там...но это же не повод называть ВСЕХ плохими словами. Одиноко те, поэтому и писсимизм, половинку нуна найти.
 
или хотя бы вибратор хороший
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?