Мне нравится заниматься виртуальным сексом, нравится фантазировать на разные темы... но вот с девушкой я почему-то не могу быть таким откровенным... наверное я дебил.

Ни фигша не дебил, просто надо найти себеподоную девушку (к-ой твои фантазии нужны в Реале) и просто не стесняться разговаривать на ЭТИ темы и все получица, я знаю :))
 
согласен, тока это трудно
 
Знаю что трудно, даже наверное оч трудно, но реально..ищи среди необычных девушек..эээ.."не серых ворон"..как правило и мысли и желания и фантазии у них тож необычные :))
 
найди девушку с которой тебе будет действительно интересно, желательно с нестандартным мышлением (хотя сам знаю как трудно такую найти, но ты главное не сдавайся), а когда вы подружитесь ближе, узнаете друг друга хорошо, тогда не будет проблем. я например своей стал открывать свои фантазии тодько года через два после начала отношений
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?