Анют, я тебя люблю больше жизни! Мне тебя очень не хватает, прости

Всё, жизнь окончена! Не нужно!
Того, что было больше нет!
Я здесь один, поверь так нужно.
Моё желанье умереть.
Всё как-то просто до предела
Меня не трогает ничто.
Душа моя парит вне тела,
А я пытаюсь умереть.
Зачем так жить? Поверь не знаю!
Зачем? За что? И почему?
Поверь, вернуть хотел бы снова тот самый первый поцелуй,
Все те надежды друг на друга,
Все ночи полные огня,
Все те ночные разговоры
И счастья полные глаза!
Везде твой дух, везде твоё начало!
Надеюсь, что дурачат нас вдвоём!
Хочу скорей раскрыть свои зеницы
Понять, что это просто сон!

Прости, что опять пишу...

Этот комментарий был удален администратором блога.
 
Broom, ты что ли?
 
Да, хотела обратиться именно к тебе, да с постом промахнулась. Много вас здесь - романтиков, страдающих от болезни под названием любовь. Мне все же интересно, а в реале девушка знает о твоих-столь-сильных-чувствах?
 
почитай другие посты и поймешь!
 
Бла бла бла...старо как мир.
Покури с дурзьми и снимите шлюх подороже и все пройдет
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?