Иисус умер не за меня.
Глупая жертва тупому народу.
Моя жизнь - это моя война.
Я сам сдохну за свою свободу.
Я опухоль мозга планеты Земля.
Я железная палка в ваших колесах.
Я сам по себе.
Я сам за себя.

Как бы это не звучало, но именно это - то, что я сейчас переживаю. Глупо. Сегодня поссорился с двумя единственными своими друзьями (обе - девушки), одна обиделась, что я не обращаю на неё внимания. "Разумеется, тебе с ней интереснее - я не такая интеллектуальная, я книг не читаю" Да, блин, лучше не читать книг и спокойно заниматься своим делом, чем читать книги и статьи, которые не понимаешь, да ещё и выглядеть этакой цинично-иронично-мудрой отстраненной наблюдательницей. Да ещё по милости этой интеллектуалки я до сих пор жив: на её совести сорванная попытка суицида. Я помню эту гребаную реанимацию, потом больница... Еле ещё от дурки отмазался. А наркотики уже перестали приносить забвение - даже наоборот, вспоминаешь свои обиды, ошибки. Наверное издержки привыкания.
И странно, что каждый человек, которого я встречал в жизни считал себя неизмеримо выше меня. Ни о каком равенстве речь никогда не шла - я всегда был тем уродцем, рядом с которым и карлик чувствует себя великаном (хотя я вовсе не урод, и, наверное, не такой уж и дурак)Если и были с кем-нибудь более-менее теплые отношения, то быстро заканчивались. Да и кто станет общаться с изгоем? Такими, как я, не становятся, а рождаются - это как психическая патология. И за все приходится платить несоизмеримо дорого, например после нескольких часов чуть теплой эйфории (письма от одного человека, безразличные ко мне, но хоть не содержащие открытых оскорблений в мой адрес) наступает явно подчеркиваемое презрение и равнодушный смех. Вот так вот, блин. И при этом все наперебой твердят, что я это заслужил. Но странно, оглядываясь на всю свою жизнь, не могу вспомнить ничего кроме обиды, боли, презрения и, самое страшное - издевательств. Может, это патология, но память не сохраняет ничего хорошего. А осознание того, что мир людей такой, какой он есть - это вообще ужасно. И ничего нельзя сделать, чтобы все было лучше для всех. Самое обидное, что и мои страдания, и страдания многих-многих других ничего не изменят. Так неужели в этом и есть Бог?
Аутизм прогрессирует - и говорить что-либо становится все сложнее. А в интернете... может быть становится легче, но каждый из моих "друзей" (каких, к черту друзей?) стремится лишь опробовать на мне свое остроумие, поиздеваться над всем, что мне дорого и уйти с презрительной ухмылкой - и так все время. если я сейчас покончу с собой - то после смерти буду вечно переживать каждую секунду своей боли заново, и за свои ошибки, и за то, что этот мир такой, какой он есть, и чужую боль, которую причинял я.... Умирать каждое мгновение - так все и будет. Хотя... при настоящей жизни разница с этим адом весьма иллюзорна...
Я не жалуюсь... скорее всего получаю по заслугам. Уже нет слез, желаний - только одна тупая боль, которая не прекращается даже во сне. Даже забыть о ней нельзя. Но просто... читаю эту пещеру уже давно, и ясно вижу, что у вас всех (почти) ещё не все потеряно! Так что искренне желаю каждому всего самого хорошего. И главное - счастья душевного. :))

Замкнувшись в мыслях о себе,
Земного счастья он лишился
И умер дважды, опустился
В тот прах, откуда он восстал,
Без скорби, почестей и славы.

Ну, прямо как Мелькор Ниеннинский со своей Болью ;)
А по какому праву ты хочешь изменить мир, "чтобы все было лучше для всех"? С чего ты взял, что твое виденье "лучшего" всем придется по вкусу? Это уже мания величия, товарищ Иисус-спаситель. Менять надо не мир, а свое отношение к нему.
Или тебе нравится страдать?
В таком случае (если ловишь кайф от боли) попробуй резать себя. Не вены вскрывать, а просто неглубоко резать руки-ноги. Ширли Мэнсон и одной моей знакомой сатанистке это помогало :)
 
я так понимаю тебя! каждое слово.. будто с моих слов писал. Может тебе будет легче от того, что ты не один такой.. кстати ты знаешь, я спасла себя сама! Ты тоже можешь. Не позволяй этому миру жрать тебя. Он тебя не заслуживает.
 
я так понимаю тебя! каждое слово.. будто с моих слов писал. Может тебе будет легче от того, что ты не один такой.. кстати ты знаешь, я спасла себя сама! Ты тоже можешь. Не позволяй этому миру жрать тебя. Он тебя не заслуживает.
 
Иисус умер как раз ЗА тебя! В первую очередь ради таких как ты! Насчет отношения к тебе окружающих - надо только понять что причина всех твоих бед только в тебе самом. Люби и уважай себя, тогда не будет жажды уважения и любви.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?