Ну почему жизнь так несправедлива!? Почему всегда есть какие-то препятсвия, почему. из-за каких-то идиотских препятсвий я должна расстаться с любимым? Почему меня не хотят принимать, потому что я не такая как они? Чем я хуже? Тем, что не одной с ними религии, ну и что? Но я же человек, и это самое главное! Ненавижу такие глупые препятствия! Ну неужели та ктрудно понять, что я его люблю, и это то самое, что надо ценить в людях, почему надо делить людей на "нужных" и "ненужных"? Почему надо делить их на тех, кто "тебе подходит" и кто "не подходит"? И почему ты такой несамомтоятельный? Почему сам не можешь поставить во всем точки? Почему у других все нормально? Почему другим попадаются нормальные парни, которые сами в состоянии принять решение, без указов родителей7 Неужели это конец? Тупик? И что дальше7 Как по-твоему я должна дальше жить? После того, что было... После тех лет, после того, что мы знаем, что скажет другой на ту или иную фразу? Да, наверно, глупо вот так сидеть и задать эти вопросы здесь, под Анонимом, надо решиться и сказать все это тебе в лицо, но как трудно, когда почти наверняка знаешь ответ не все эти вопросы, и понимаешь, что ни один из этих вопросов не будет в твою пользу! Иногда так и хочется поочередно отстреливать всех, кто мешает нашему с тобой счастью! Или решиться и придти и поговорить с ними начистоту, и сказать, что есть в жизни более важные вещи, чем принадлежность к каким-либо кругам! Что есть такие вещи, как ЛЮБОВЬ, что это не приходит по первому зову, что это посылается с небес, и может одновременно сделать твою жизнь самой ценной на свете, и в то же время лишить её всяческого смысла, и ты не захочешь жить вообще! Вот так и у меня сейчас, хочется заснуть и никогда-никогда не просыпаться! И спать и во сне видеть тебя, что мы с тобой вместе и никто и ничто нам не мешает быть вместе! Но увы-это невожможно! Мы близко и в то же время безконечно далеко!

>> Ну почему жизнь так несправедлива!?
Вечный вопрос. А почему существует гравитация? Почему один предмет притягиевает другой?
>> Почему всегда есть какие-то препятсвия...
Если бы их не было, люди бы деградировали. Представь себе жизнь человека, которому ничего не надо преодолевать, у него все есть и все что ему хочется, ему дается ни за что. Скорее всего он просто прирастет к дивану! Препятствия необходимы для развития!
>> Почему у других все нормально?
Интересный вопрос... а с чего ты взяла? У меня не все нормально, например, да у остальных я уверен тоже самое, кроме естественно тех, у кого нет дел, кому нечего не нужно.
>> ...есть в жизни более важные вещи, чем
>> принадлежность к каким-либо кругам!
Ты конечно извини, но я просто уверен, что не тебе решать, кому что важнее!
 
жизнь справедлива!?? это кто ж тебя так обманул?...
сходи в лес, погуляй, может полегчает
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?