"Я жалею о многом.
но изменить ничего не смогу."
А я свыкся с тем что в жизни есть...скорее в памяти, то о чём ты жалеешь. Будешь помнить всю жизнь. В минуты грусти одиночества воспоминания могут одолеть тебя. Но боже мой, пока ты живёшь у тебя есть возможности. Что-то изменить. Моя девушка мне говорила, что самое страшное война. Она кстати от меня ушла. ..ладно не суть. Когда ломаются судьбы миллионов людей- это ужас. Та субстанция, которую многие называют "любовь" ...она не однородна, она всеобъемлющая...это будет повыше личностных отношений. Никто не поймёт какая она, или какое оно...и что это вообще. Именно это действует когда тебе нравиться очередная песня, когда ты чувствуешь что готов поделиться с любми теплом, когда тиы чувствуешь свою злость и опустошаешься в борьбе с ней, то что есть изначально, что-что меняется и мимикрирует со врменем, рассыпаеться на тысячи "да" и "нет"...на желания, стимулы и цели...на радость, счастье, горе, печаль, обиду, ненависть, ревность, страсть

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?