Сегодня узнала, что умер мой друг.. Я просто в шоке.. Ему 21 и он покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с 14-ого этажа.. Всё это произошло в День Святого Валентина. Не понимаю.. Просто не понимаю, зачем он это сделал.. Не могу осознать до сих пор, что я его больше не увижу. Я не верю, что он умер.. вроде недавно виделись, а теперь его нет ( Завтра похороны, то есть уже сегодня, но я не пойду, я не вынесу всего этого, не смогу видеть этот гроб.. и могилу.. поминки.. слушать эти речи.. Для меня он жив и будет жить.. Раньше я как-то не воспринимала смерть, она была далеко от меня: по тв, в журналах, газетах, а теперь она забрала друга.. Я не могу понять, как он это сделал.. зачем? почему? что случилось? Объясните мне

Думаю, что никто тебе не сможет объяснить - зачем, каждый вариант будет лишь очередным предположением. Единственный кто мог - его уже нет. Теперь уже ничего не изменишь, даже если и будут ответы. Жаль, что никто не разглядел их раньше.

Я тоже уже решила для себя.. что останавливает, так это что не могу осуществить без возможности быть возвращенной в этот мир... а возвращаться сюда в смирительной рубашке и с презрением в лицах ой как не хочется...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?