я хочу признаться в любви своему Тигреночку! Я тебя очень люблю, и не могу без тебя жить! Мне так жаль, что ты забыл как нам было хорошо вместе.. я не понимаю, почему ты так поступил со мной и чем я хуже той, твоей новой? я просто хочу понять... я жду тебя вот уже 3-й месяц, но ты даже не вспонминаешь обо мне... вернись, прошу тебя... я люблю ишь тебя... мне нужен только ты один...

А самой не судьба первой позвонить или СМСнуть?! Неужели так трудно?

Хрю!
 
Да забей, я вот вообще на отношения полов положил, и если я не счастлив, то, по крайней мере, успокоился и живу. У тебя получится, ты справишься и станешь сильнее. Пойми, наконец, что тебе не кто не нужен, ты можешь быть счастлива и одна. Будь сильнее, будь выше, какое тебе дело до людишек с их отношениями и интересами, это лишь бесполезная трата времени.
Ходи в театр, картинную галерею, библиотеку, путешествуй по миру, смени работу, если на нынешнем месте работы скучно, если не работаешь, то найди работу, ибо бабки на все нужны. Ты можешь узнать много нового, вспомнить и увидеть забытое старое, приобщится к редкому и малоизвестному. Это интересно.

wk
 
Заипись! "Успокоился и живу"..я вот тож "успокоился и живу", но эт больше на аппатию похоже. Плохое это спокойствие, мутное и тягучее как кисель, безинтересное, пустое, одинокое..янйух короче..самомастурбация ума, самовнушение хрени.

Хрю!
 
На кого-то нажмешь, и он станет крепче, а другой раскиснет. У меня нет апатии, твоя апатия и недовольство это твои проблемы, решай их, приспосабливайся.

wk
 
А любишь ли ты настоящего Тигрёночка? Или за 3 месяца у тебя в голове сформировался идеальный человек, который к парню твоему бывшему может и отношения никакого не имеет? Ну а если хреново - так это нормально, гланое не зацикливаться. Одно дело - хандра, другое дело - клиническая депрессия. Пережди, осознай чуйства и ощущения..
Может он еще и вернётся, но кого он захочет видеть - полностью зависимую девочку-подростка или независимого, гордого человека с интересной жизнью? Вот то-то и оно. Поэтому только на нем одном не зацикливайся, от этого ничего хорошего не будет...
 
ПОЛНОСТЬЮ согласна с выше сказанным (предыдущее сообщение) !! потому что это ФАКТ !! сама через тАкое проходила, главное вовремя понять !! УДАЧИ ))

я ))
 
2 wk:
Респект!
Любовь, гормоны, кроличья возня, никчемная суета...
"На кого-то нажмешь, и он станет крепче, а другой раскиснет" - знакомая до боли фраза, это Аль Пачино в каком-то кинчике говорил вроде?
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?