Господи, прости меня!!! Я стал слаб и ушел с пути!!!! Покажи мне, как подняться с колен и стать таким же сильным и живым каким я был раньше...Я хочу чувствовать, я хочу каждый день доводить себя до предела, я хочу развиваться....Пожалуйста, помоги мне вылезти из этого болта...Помоги.....

"подняться с колен"? Как поют U2, "If you want to kiss the sky, better learn how to kneel" (если хочешь достать до небес, научись стоять на коленях). 2-е Коринфянам 12:9 "'сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова". Подумай?
 
ты бросай стоять на коленях,очень не удобная поза.
 
меньше онанизма и секса и будет больше агрессии, направишь свою сексуальную энергию в развитие.

вот так.
 
Я тебя прощаю, истинно так.

Господь

 
Сам был в такой яме месяца полтора назад. запил...депресняк и т.д. Но все это временно! И главное! Если небудет таких жизненных кризисов - не будет и развития!!!! Будь благодарен судьбе за очередной скачек вверх!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?