У меня есть девушка. Милая, я бы даже сказал очаровательная. Я её наверно даже люблю. Но...
Но иногда бывают такие моменты, когда мне хочется своей рукой взять её за длинные чёрные волосы, натянуть их, что бы ей стало больно, и пару раз еб...нуть её еб...лом о стену. Потом, когда она с окровавленной рожей упадет на пол, ногой обработать ей почки и печень, и может быть ещё разок еб...лищим о пол.
Затем сходить на кухню взять пивка, сесть в кресло напротив, потягивать глоток за глотком холодненькое и слушать её очаровательный плач, переходящий в скуление...

З.Ы. А так я очень хороший, добрый, милый и заботливый.

к психиатру
 
сделай уже что-нибудь в жизни, за что можно будет себя уважать. отпустит
 
а хули сдерживаешься? накати ей, отпизди как хуевую телогрейку.
А будешь блять держать это в себе вырастет из тибя чикатила и вапще пиздец будит. Так что афтырь впирет, пиздане ей па башке кирпичом, и атпустит сразу (беспезды)
 
Неужели хоть кто-то дал ценый совет...
Афтору уважуха от Упыря.

Предыдущих ораторов ебал!

Упырь.
 
афтор, тренеруйся на кошках )
 
отхуячь её ценична нах, подойди говоря комплементы и как её любишь а потом резко кулаком по еб__щу и ногами допинать !!! аргх !!!
 
иобнись афффтар
 
что за долбоеб))))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?