Почему-то так никто и не сделал самого важного на данный момент. А именно поздравления... Уважаемая администрация, поздравляю вас с наступающим Новым Годом ! Желаю всего наилучшего!Также персонально поздравляю "Рыжую", "Ап", "Я", "Тайлера Дёрдена", "Като Деву", и прочих хороших людей,желаю вам счастья, любви, море безумных оргий и удовольствий, осуществления всех ваших желаний (в том числе "этаких" безумных желаний), а плохим людям пожелаю хорошего пищеварения ( и тогда они тоже станут хорошими).К вам всем уже идёт Дед Мороз...С наступающим Новым Годом !Мистер Икс.

Ой, спасибо!!! И Вас с праздником! Новый год - время чудес, и пусть мы уже не малыши, желаю вам получить и свою долю Чуда на этот праздник.

YA_
 
Упыря забыли... =(

Ну и хуй...

Всегда Ваш Новогодний Упырь.
 
ааа, тёмную девочку забыли тож. а я активничаю тут в последнее время! ладно, вот что - я лично ВСЕХ праздравляю, ребята, вы в любом случае все хомо сапиенс и разделение на касты и кланы - бессмысленно !

ВСЕХ С НГ !
 
Всех с НГ и прочими праздниками, приятно читать и находить общее, принимать и помогать, пусть так будт и дальше. Чё-то тока Мистер Икс о пожелании секса умолчал..Хм :)

Хрю!
 
[url=http://www.pi7.ru/main/1619-robert-pattinson-vyvel-v-svet-lyubimuyu-blondinku.html ]Как справедливо скинуться деньгами между двумя семьями? [/url]
У моего молодого человека есть мечта - машина. И вот вот она обязана осуществиться, но каждый день возникают какие-то обстоятельства и машина откладывается. Недавно у нас была годовщина встреч. И что-то подтолкнуло меня подарить ему коллекционную модель машинки его мечты. Это очень великолепная машинка, сделана как истинная, двери все открываются, руль крутится, вообщем очень прикольная вещь =) Но мой МЧ так не посчитал....как оказалось своим презентом я его задела, мол презент с иронией, но так мечтает о машине, а я ему игрушку подарила, что бы он по столу с ней игрался....свои обиды он отрицает, но по нему видно, что он недоволен и расстроен. Я очень переживаю по этому поводу....скажите я действительно преподнесла ему обидный презент????
 
Как говорилось на Seexi.net Моя подруга порой общается по скайпу с моим мужем, который работает в данный момент в другом городе. Как-то благоверный позвонил и сказал, что она ему написала пару сообщений в каком-то непонятном полулюбовном стиле, типа "милый-дорогой, ты абсолютно забыл меня" и т. д. Мне, естественно, это не понравилось, я спросила у подруги, что к чему. Она начала смеяться то ли смущенно, то ли нервно. Сказала, что она перепутала, хотела отправить сообщения своему парню, а отправила моему мужу. Я, естесственно, понимаю, все бывает. Но в последствии этой истории на душе все точно еще какой-то осадок остался. Меня задевает то, что она супругу моему ничего не сказала про то, что сообщения не ему предназначались. А вы бы обиделись на подругу в такой ситуации?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?