Мне 18 лет, я красивая (очень)и глупая (не очеь). У меня есть мужчина 34 года. Он меня трахает. Постоянно и везде. У себя на работе, в институте...... везде где захочет. Я его тоже хочу, всегда.
Еще меня трахают два парня из моей группы. Друзья. Они Не знают, что я сплю с обоими. Учусь всего полгода, а переспала уже со всеми парнями в группе. ВСЕМИ 10. Я люблю трахаться. Я не шлюха, просто люблю....
И никто, кто меня трахал не считает меня шлюхой....
Я наврала, я не глупая, я гордая красивая и развратная.
И не хочу меняться. Буду трахаться с кем захочу...

Прям затрахАнка какая-то..

Хрю!
 
Так держать девочка!

Упырь.
 
Таких шалав расстреливать надо
 
А где ты учишся? =)
 
Эх-х-х-х! Все б дЯфчонки такими были бы! А то мне чето не попадаются, недотрог фригидных строят.
 
когда девченка живет в свое удовольсвие, имея любовников, тогда с ней можно иметь дело.. - иначе капризы, истерики, слежка. а ведь все просто - поскольку нет сверхлюбви - не дашь женщине всего. поэтому она должна иметь нескольких любовников, и когда она о тебе вспомнит в очередной раз, то возьмет с радостью и удовольствием, потому что заехала именно получить удовольствие, а не геморрой :))

визитная карточка женщины - внешность, а для того и существует общение, чтобы познавать остальное. просто есть только один аргумент - последний, о физ. привлекательности, оценить который за нами. во всем остальном, глубоко убежден, женщина сама должна иметь мужчин :)

kranked@inbox.ru
 
не дай Бог влюбиться в такую проблядь!
 
Ты главное не подцепи чего, ато трахаться со всеми вподряд расхочется (когда гормоны пройдут), а хламидиоз не лечится, дети тебе спасибо сакжут.
 
Сука-ебанная
 
уже чемто болеешь наверное
 
фу безмозглаяяя шалавааа!!!
 
сука тупарылая и ты еще пишешь что ты не шлюха ? да ты шалава последняя пидораска ! если бы я тебя встретил я бы тебе ебло суке расхерачил что бы аж мать родная не узнала, сука !!!
 
Девушка ты не шлюха...ты шалава осознай
 
а мне она нравится, я бы с ней встречался
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?