не понимаю.
ну просто НЕ ПО-НИ-МА-Ю!!!!

за неделю до НГ расстались. то есть сначала он пропал на неделю, а когда мне надоела эта тишина я сама нашла его. а потом оказалось..
"Прости, но.. давай заморозим пока наши отношения, а?. а после нового года опять попоробуем.. просто понимешь. ты слишком добрая для меня, слишком нежная".
и тут меня прорвало..

в новый год и с таким настроением..
красивая, умная, спортивная сксуальная.
ну что не так? неужели надо вас разворачивать, посылать, динамить, чтобы вы берегли нас?..

теперь мне всё равно.
а он теперь звонит.. встречи хочет.

а оно мне надо?
а вот и я думаю - анунах!..

Объясни мне тогда почему вы начинаете "динамить и разворачивать" если с вами носишься, даришь подарки, сюрпризы, короче если просто тупо беззаветно любишь? А, ну почему?
 
не пизди, никто с нами не цацкается...
 
с тобой конкретно в данный момент может и нет. Но стоит появиться такому, тебе сначала будет нравиться, а потом надоест.
 
точно, все они суки!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?