А мне лень ходить на пары!!! Это ужас какой-то!!! Третьб неделю учимся, а я всё никак до универа доехать не могу... только по четвергам на Мазора прихожу... А надо учиться, 4ый курс всё-таки - не шутки :))) Эх, а лень-то как!!! Ещи и english 1ой парой поставили! Ну как так можно? ИнглІш и на первую пару! уже второй семестр так глумятся :) Ой, а ещё бакалавр! Диплом писать! уже руководитель мой звонил мне - я трубку не взяла... поморозилась... студно :)

таже фигня..
 
угу, вот я так сачковала - потом из универа попросили. не хер расслабляться бля :))))
 
а я ни разу за год не была... плачу исправно. Не дай бог отчислят - мама башку снимет. Ничего не могу с собой поделать - не могу приехать на пару и все тут :(
 
Всем по два бала.
 
меня сегодня отчислили с 3 курса мед университета теперь в армию идти ну..... Сам виноват ленивый урод.....
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?