Мне 20 лет и я еще девственница. Не потому,что никто не давал или повода не было. Просто не попадался еще тот человек,который бы мне понравился во всех отношениях. Меня это напрягает и грузит очень сильно.

давай общаться
пиши ohosho@yandex.ru
 
Это пройдет ...
"Главное что-бы последнего помнила" (с)
 
Спасибо))
 
Ха! Нашла проблему. Вот если б тебе лет 30 было, тогда есть о чем задуматься. А так...
Не бери пример с ебливых подружек. До 23 лет можешь ею оставаться. :)
 
Спасибо за коммент,спасибо))
 
Вот и правильно!!!
Не грузись, ты встретишь того единственного ПРЫНЦА и всё будет здорово ;)
 
Смерть принцам!!!
Да здравствуют нормальные человеки!!!
 
Благодарю за поддержку))
 
Афтор, а как тебя зовут?
 
Светка
 
Красивое имя, Светлана :)
 
Сибо))
 
Уверен что Дева по знаку зодиака
 
Не понятно, что тебя напрягает - что ты ещё девственница, или что ещё не попался такой человек.
А мне вот никак не попадётся женщина, с которой бы у меня возникло желание продолжать отношения, семья и т. п. И это меня тоже немного напрягает. Чувствую, скоро мне это надоест и женюсь непонятно на ком. А потом встречу свой идеал, ха-ха :(
Хотя мне проще, чем тебе ;)
 
может не стоит торопиться жениться?сколько тебе лет?
также,как и не стоит торопиться расстаться с девственностью.поебстись всегда успеешь;)
 
да уж. не стоит смешивать. иначе из-за несбывшейся любви на всю жизнь без секса можно остаться. и наоборот. это все равно, что если нет любви, не надо чистить зубы, или ходить в туалет. за гордыню - когда любовь, или ничто - расплата слишком высока - инфантилизм и деградация. и ты прекрасно это чувствуешь. живи нормально - без пафоса и претензий, если для них нет почвы, и больше дорог откроется. Я понимал бы, если ты - царевна, которую заточили в башне от любимого. но ведь его нет в принципе, зачем страдать раздвоением личности, думая о том, чего нет? неполезно это, да и.. несмиренно. не будь перфекционисткой - любви МОЖЕТ и не быть, и это нормально..

когда девченка живет в свое удовольсвие, имея любовников, тогда с ней можно иметь дело.. - иначе капризы, истерики, слежка. а ведь все просто - поскольку нет сверхлюбви - не дашь женщине всего. поэтому она должна иметь нескольких любовников, и когда она о тебе вспомнит в очередной раз, то возьмет с радостью и удовольствием, потому что заехала именно получить удовольствие, а не геморрой :))


kranked@inbox.ru
 
Ух! В 20 и девственница! Дай бог те любящего мужа олигарха!

Хрю!
 
Светлана, а Вы не из Минска будете? :)
 
хрень это все... если до 20 не лишилась... это беда))
на самом деле...
такие в башке замуты начинаются)
мой те совет, найди ебыря)
я столько повидал этих целок-недавалок 20-летник... там уже в мозгу какие-то необратимые измения начинаюся.. ведут себя как старые девы..
Синий чулок, тьфу, мля)
самое оно в 16 лет раскрываться, ну в 17... но не до пенсии же тянуть!
 
С 16 лет уже 10 лет ищу девушку-девственницу, чтобы позволить себе влюбиться и продолжить серьезные отношения. Многие вешаются на шею, но даже прикосновение их противно. Вариантов было более 10 - и ни одной из них девственницы. Может я просто не нравлюсь девственницам. Не пойму, что за ерунда. Напиши мне infinity07@rambler.ru - хотелось бы пообщаться.
 
так это хорошо береги себя для любимого чтобы потом не жалеть
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?