Собака девочка, распутная женщина, и пошло оно всё на три весёлых буквы. Я вот тут признание пишу, а на таможне, на машину с грузом протокол составляют на 8,5 штук.
И это мои деньги, а мне пофиг. Дурак я наверное? Блин как хочеться сделать, что то необычное, как надоела эта серость жизни....
Я кричать хочу уже от всего этого

Блин! Влюбилась в мужика (на 11 лет меня старше), как дура просто... А он 0 эмоций! Банально до ужаса, но... Реальность жизни
 
Смени обстановку причем кординально...я вот со злости и кризиса творческого в Китай валить работать собираюсь.Хрен знает когда вернусь,но счастлива аки конь бенгальский..только примешь такое решение и сразу спокойствие наступеат,хорошее,мягкое и теплое...
 
Я вот с последним афтаром согласен про обстановку. У мя тож самое состояние и тож вроде выход вижу в смене страны, но как подумаешь скока денех и времени, жуть! Но лудше спрыгнуть с крышы, так надежнее. Давай вместе, а?!

Хрю!
 
в ситуации "надоела_серость_жизни" ничего не стоит прогневить бога и получить себе такое "веселенькое" развлеченьице, что устанешь разгребать ... /личный опыт/

рекомендую оглянуться по сторонам и поблагодарить судьбу за имеющееся ;)

хандра просто! скоро солнышко выглянет - лучше будет
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?