Я уже не могу без него...Были вместе всего лишь 2 недели..,затем вела себя плохо...вообщем-то ничего особенного может-целовалась с его другом в кино,ему передали видимо,а он ревнивый...Ещё я очень капризная,ему это не нравится.Но мне приятно быть именно с ним,не могу ни о ком другом думать,я накасячила,знаю...но не зню,что мне делать.Он футболист,сборы,перелёты...2 месяца не видела...прилетел..Позвонил какой-то другой,можети отвык или не успел привыкнуть..устаёт...Хочу его видеть,не могу...Как быть..Вдруг не хочет...

дураебливая. Не будет он стобой потомучто ты блять.
 
Дураебливая. не будет он с тобой потому что ты блять
 
Шалава, имей к себе уважение и не разменивайся по мелочам. Найди Мужчину и люби только его ведь изменяя ты доказываеш себе что ошиблась в выборе и что ты дешевка. Stroporez
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?