хочу тебя видеть, очень.
знаю, что ты не то, что ты плохо поступил, неправильно...ну да я тоже была хороша...и всё-равно хочу ещё раз посмотреть в твои глаза, почувствовать вкус твоих губ, услышать твой голос, улыбнуться вместе с тобой...как же мне этого хочется.знаю, что сюда иногда заглядываешь, думаю, прочитаешь моё послание. вот только интересно, узнаешь ли ты меня, почувствуешь ли???
я тебя практически забываю, а потом, вдруг, накатывают воспоминания, ощущения и желание тебя увидеть или хотя бы написать тебе испытывает меня на прочность.пока держусь вот.
если ты меня угадаешь-дай мне какой-нибудь знак.

Как кто то уже сказал, капля в море.
 
жаль что не про меня..я ничего плохого не делал..
 
½¾¿ЪЩзкªš™˜—•”“’‘¤¥¦§¨
Хм... столько знаков достаточно или еще прибавить?
 
Похоже на меня. Вот только на тебя не очень. И вряд ли бы ты сюда написала ))) А всё-таки грустно... жаль, что это не ты. Просто совпадение. Или не жаль....

Мне тоже иногда кажется, что ты не то. Но я по тебе скучаю. Но мне кажется, что ты преувеличиваешь. Не настолько плохо я поступил. И вообще, я так и не понял, простила ты меня или нет (хотя особо прощать-то не за что, так, недоразумение). Или настолько? Если настолько - то это не я, а ты - это не ты ))
Почему "была"? Ты всегда хороша :)
На меня тоже иногда накатывают воспоминания, ощущение и желание, но ты там это, давай, хватит тебе испытывать себя на прочность - а то на меня накатывает в последнее время всё меньше и меньше...
Вобщем, давай ещё какой-нибудь знак, а то так долго гадать можно. Сдаётся мне, под этими словами не один десяток человек подписаться могут ))
 
жаль что не про меня..я ничего плохого не делал.. вот видишь как хорошо иногда делать плохое. Больше этой ошибки не повторяй, учись на чужом опыте
 
Слова, слова, слова.
Вода.
Впитаются и исчезнут.
 
Бесследно.
Это закон.
Так всегда.
Так будет.
 
не я :)
 
2Весна.
То, что ты не согласна, ничего не меняет.
Увы.
 
про меня?.. не может быть. ты на таких сайтах не бываешь. это я на работе время убиваю...
 
вот-вот. я тоже уверен, что она на таких сайтах не бывает...
 
Н...?!

---
Я
 
Почему Н? Может быть и В! :)
 
я не могу. прости.
 
не важно... если ты, то ты уже и так все поняла. если нет, то тем более неважно.
 
А своим девушкам тоже неплохо бы цветы без причины дарить. Хризантемы например :-)
 
Таксссс, мне цветы сегодня принесли .... 5 штук ... чья работа?
 
Его ;)

Я тебе с удовльствием цветы подарю. Просто так. Только непонятно кому и куда )) Короче, если завтра цветы получишь не ты, то это не ты )))
Если не получишь, порадуйся за неё :)
 
Толчем все воду в ступе ...
 
топикстартеру:
ну ты намекни, что ли...

---
Я
 
Даже не знаю какой... Ну, скажем, ты Воннегута любишь?

---
Я
 
фсё, флейм пошёл, нада закрывать топик!

хде модератор? :)
 
позавчера новый купил )

---
Я
 
Да неважно. Я уже понял что ошибся.

---
Я
 
да понял-то когда ты сказала что Воннегута не читала. У меня таких знакомых нет.
 
это ты писал?

Да писал-то это я, но, понимаешь, я - не он ;)
Я же говорил, это типичная ситуация. Подписываться в таких случаях надо и не морочить людям голову :))
 
ну и как тебе живется?
 
кому?

---
Я
 
Эээ... С кем!? )

---
Я
 
Настолько типичная ситуация, что мне уже кажется, что молодой человек принял автора послания за меня...вот он-то уж знает, что я цветы на работу к нему запросто послать могу...и не раз уже идея такая возникала еще до прочтения топика...блииииииин...может мне тоже стоит уже перестать проверять себя на прочность...а почему бы ему не сделать первый шаг...А!
 
я здесь
 
ха ха, народ, да вы тут запутались уже все..
 
ржал так, шо пездец.
ну вы напрочь шибанутые..
в аннонимном топике выяснить кто и как.

---
Я
 
Да все я понял, это ты сморозил(а)!
 
Наташа? O_o
 
да ладно, я отлично знаю, какой у тебя был мобильник и какой ты себе купил...
это я)
 
Женя ты что ли?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?