Рассталась с парнем. Теперь он меня мучает: "Прости, дай последний шанс, вернись". А я уже поняла прелести "свободной" жизни (гулять с друзьми минуя ревностные звонки, ходить в клубы, спокойно ходить на дни рождения, вести себя не принуждённо, ходить на фитнес, когда мне вздумается и куча свободного времени) и теперь не хочу возвращаться. Мой бывший молодой человек очень ревнивый, агрессивный и безбашенный. Уже более месяца грозиться,что покочит жизнь самоубийством, если я не вернусь. И всё это говорит ежедневно по СМС. Мне советуют поставить его в игнор. Но я почему-то это не делаю, а всегда читаю эту мерзость и бешусь. Иногда отвечаю, чаще нет. Я не знаю,что делать, но срочно надо что-то предпренять. Я за него все равно переживаю. И если вдруг чего - я себе не прощу. Но жертвовать собой не хочется..опять встречаться/возвращаться не хочу. Безумно мня всё это тяготит.

Слушай, начинать опять встречаться только из-за того, что ты переживаешь, что он покончит с собой - глупо. Ты за это не ответственна. Каждый сам решает, жить ему или умереть. Покончит - одним идиотом на Земле меньше будет, туда им и дорога. Напиши ему, что если он сделает это, ты придёшь к нему на могилу, плюнешь в фотографию и будешь его проклинать. Напиши и отправь в игнор. Это отрезвляет. Пусть бесится он, а не ты. Ты заслуживаешь нормального, любящего тебя человека, а не этого мудака, который тебя просто использует.
 
Забей, живи как тебе нравиться )
 
Необращай внимание на его слова, постарайся забыть сразу то что прочитаешь. У него со временем это все пройдет. Он поймет что тебя не вернуть и начнет дальше строить свою жизнь. Удачи тебе!
 
Подобные типы, угрожающие что с собой что-то чделают - люди слабые и ни на что не способные. Хотел бы - давно бы сделал. так что меньше внимания обращай. Если только жертвой побыть не охота.
 
я себе как-то вены резал, ну неглубоко там, чтобы крови просто было побольше, а так не страшно)
ну и девчонка как узнала, забыла и думать меня бросать)
за мной бегала ваще, как мамка после этого...
правда, я ее постом сам бросил... заебала своей этой опекой
 
Если ты унего первая - то лучше не встречатся - это ему поможет в жизни. Если нет и он так делает постоянно, то тем более зачем тебе нужен этот псих.
А вообще конечно, виновата наша инфо-я среда (книга, фильмы, мнения знакомых) что любовь один раз и на всю жизнь и тп. Ведь на самом деле мы творцы своей судьбы. Чего и тебе желаю.

кох.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?