Бесит! Уговорили "друзья" продажные(уважаемые читатели, к Вам это не относиться, это относиться к кругу моего общения), спасибо! Вот теперь я приняла решение, то которое не хотела! Я не хочу быть с "этим" человеком!НЕ-ХО-ЧУ! Понятно? Вот , чего люди добиваются своими уговорами? А Вы знаете, что любовь надо завоёвывать, а не упрашивать?
Я сделала из себя жертву. Зачем? Ради чего? - сама не знаю. Все уговаривают, "ОН" не отстаёт, на все мои "НЕТ" он отвечает "Подумай". Это ужас. Теперь я согласилась побыть с ним, просто ради того, чтобы он разочаровался, чтобы отстал от меня. Я буду сукой, самой настоящей, я буду делать все из-под тяжка! И всё на зло ему! Ну зачем он уговаривал? Зачем умолял? Вот теперь он рад, а я бешусь. Я не хочу оставаться рядом с этим человеком, но и выслушивать со всех сторон уговоры, которые бесят,я тоже не в силах. Поэтому пришлось показать, мол вот, посмотрите уроды, чего добились! Вот я его мучаю! ДА! Именно! Я понимаю,что зла он мне не желает, но его "мольба" меня бесит. Поэтому он подписался на муки рядом с мной! АААААА! БЕсит всё! Я теперь не та "белая и пушистая", ласковая и нежная, я теперь буду агрессивной, злой, такой которую меня еще не видели. Только ради чего это всё? - знак протеста, своего рода, наверное.

Ну вообщем я высказалась, мне легче!

Бьют беги, дают бери.

Бегиииииии от них всех !!!!! )))))
 
Афтар убей сибя! Это именно тот случай, когда своих мозгов нет и слушаешь "друзей".

Хрю!
 
Слушай а у тебя когданибудь от трех слов любимого человека возникало ощущение что у тебя сейчас КИШКИ ВЫВЕРНУТСЯ НАРУЖУ? Вывернутся от того, что все что ты строил ради этой одной единственной улыбки никому в этом мире больше не нужно? От мерзкого предчувствия что что она уходит от тебя изза собственного чувства вины за прошлогоднюю пъяную измену? Изза презрения к себе за это идиотское подозрение в измене? От понимания того, что когда нибудь ты увидишь ее с какимнибудь самодовольным мажором под ручку и она увидев тебя перестанет улыбаться? От собственного БЕССИЛИЯ хоть както поменять ситуацию, попытаться взять себя в руки и как настоящий, мля, мачо продолжать бороться а ны скулить как побитый пес, у которого КИШКИ ВЫВЕРНУТЫ НАРУЖУ?
 
дура бля безмозглая
 
[b]- Вовочка, тебе уже шесть лет, и я должен рассказать, откуда берутся
дети.
- Ну вот... В три года я узнал, что у нас не живет домовой, в четыре -
что не бывает Бабы-Яги, в пять - что Деда Мароза не существует. Если
сейчас окажется, что взрослые не @6%тся, то во что остается верить?! [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Социальная реклама (4 фото) [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/dbbb27432c5bab1cb117e22152b55787.jpg[/IMG][/url]
 
[b]На вопрос: Как вам удалось убедить МОК? Президент ответил:
"Был бы прикуп.." [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Лазарев выложил в Сеть фото голой Кудрявцевой [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG][/url]
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?