я смотрю на его фотграфию и хочу увидеть его до слез. я знаю, что не стоит надоедать, что надо подождать. Я знаю, что не имею права все испортить! как мне тяжело!!!

Держись! И попробуй отвлечься! Не смотри на фото, вообще не думай о нем. Я знаю что тяжело и невыносимо, но так надо... и все будет хорошо
 
тяжело.. неужели это опять все напрасно.. каждый раз одно и то же!!! никаких нервов не хватит... укаждого свой неральный прикол.. ну почему меня не тянет на простых занудно-мягких парней!!!! ((
 
Держись, не лезь на рожон, это ты права. Но не упусти момент. Семь раз подумай перед тем как позвонить, но не упусти момент. Пробей через друзей аккуратно, сама головой подумай, где и как. И не строй лишних надежд, больнее будет если промахнешся. Помни - шанс есть всегда, не всегда его можно выхватить.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?