Меня сексуально влекут девушки,брюнетки. симпотичные. сама не страшная,обаятельная,не глупая, стильная, ухоженая.в мужчинах недостатка нет.но не один из них меня не привлекал, и сомневаюсь в том, что меня вообще когда-либо привлечет мужчина(((
а так как симпотичных брюнеток,предпочитающих женщин не(или очень мало,лично я вообще не вижу). приходится быть одной... вот думаю зачем мне такая жизнь с внутренним недостатком...может умереть проще(((

Солнце, почему же?
Я - умная и красивая брюнетка. И меня привлекают девушки (и парни тоже иногда).
Может, просто искать не пыталась?
 
пыталась по интернету,но те брюнетки,которые мне попадались были далеко не умными и далеко не красивыми(((
а ты в каком городе живешь?если не секрет,конечно)))
 
С каким внутренним неостатком? никаких недостатков не вижу, всё ок. Ищи дальше...знаешь же..кто ищет..
 
Спасибо огромное)))
 
Я из Краснодара.
А ты откуда?
 
Жаль,что не во Владе))
 
жаль.. а ты приезжай летом! =))
пиши сюда, сконнектимся, если что one_crazy_girl@mail.ru
и не смотри, что адрес тупой.. это по дурости :)
 
Я - умный и красивый брюнет. И меня привлекают девушки (парни никогда).
Может я уже девушка?
Да нет.
Вот фигня....
Аааа.... Я понял! Это просто не правильные пчелы и они делают неправильный мед!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?