Скажите меня в последнее время в уневере атакует препод по математике, я намекал этому пидару что не такой а он и слушать ничего не желает!!!((( Это непереносимо постоянно терпеть его домогания но иначе он не поставит мне зач0т! Как быть?(( Я честен- он симпотный и накаченый мужик но я нормальный, а не пидар и не чуствую к нему привязанности! У меня есть девушка! и зачот получить хочецца....(((

Не будь тормозом. Выведи его на откровенный разговор и запиши все это на плеер или на камеру сними. С таким компроматом он тебе не только поставит зачет, но и ваще че хочешь сделает.
 
один раз - не пидорас
 
О боже... ))) Я просто лежал, когда читал это... )))
 
114906071489860489
под кем?
 
Да ты девушке не говори, что мужик симпотный! Скажешь просто, что зачет получил и все. Ну а на камеру конечно сними, потом посмотришь да вздрочнешь разок-другой!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?