Даже не знаю, зачем пишу, время 3.33 ночи, сижу, курю, слушаю Satriani, не спится что-то.
Я испытываю очень сильные чувства к ней, уже давно. Мы знакомы еще больше, но в силу определенных причин я серьезно обратил на нее внимание попожже. А теперь боюсь предпринимать какие-то действия, знаю, то она мне откажет. Причина так называемая ерундовая. Бесит все это, не знаю, что делать.
И ваще она серьезная женщина, а я раздолбай по жизни )). Так и живу в неопределенности, тоскливо как-то. Хочу найти единственно правильный подход, чтобы все у нас получилось, но не знаю как. Раньше как-то само собой получалось, но это совсем другое. А еще страшно то, что и раньше я влюблялся, но любовь проходила, через год или несколько лет, и я уходил. Сам. Не хочу, чтобы это повторилось, хочу чтобы было на всю жизнь. Как мне быть? Посоветуйте, дорогие женщины (девушки)..... Как же мне добиться любимой?

зайди на pickup.ru
 
На всю жизнь-никто не даст тебе таких гарантий! А вот если действительно любишь и хочешь быть с ней, то соберись, определись както в жизни.Не бойся сказать то что чувствуешь! Есть постая истина, лучше все жизнь жалеть о содеяном, чем от том чего не сделал! больше решительности и уверенности в себе, и у тебя все получиться!
Яна
 
Тока сдуру вены себе как я не режь.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?