А я просто не знаю, что делать...У меня в сентябре свадьба, а я дышать не могу без человека, который не со мной. Мы с ним словно две половинки, но он женат, и я несвободна. Ни у кого из нас не хватает сил перестать общаться, но и бросить свою семью мы тоже не можем, как жить?

В жизни часто так бывает, любим одних а живем с другими... Тебе решать что делать... это твоя жизнь
 
Надо прожить эту жизнь, просто надо ... второй попытке прожить не будет.
 
Да какая разница?! Не делай из мухи слона: на земле 6 с половиной миллиардов людей - какое значение может иметь твоя личная жизнь в таком масштабе?
 
засветись, когда люлей получите от своих, жить станет интересней :))))))
 
Я думаю что когда заключаеться брак, то какими бы люди не были, они могут быть счастливы именно в этой своей новой семье. Но для этого нужно приложить много усилий. Самое первое это принять решение любить именно этого человека, за которого ты вышла замуж, даже если он оказался не таким как казался, и даже если вспыхнули с новой силой чуства к другому. Эти чуства надо приглушить. Мы часто говорим, вот если бы, я родилася (родился) в другой семье, или у меня что-то было, или если бы я вышла замуж (женился) за другого, я была (был) бы счастлив,. Но это не правильно. Мы должны знать, что именно в той ситуаии, в которой мы находимся, мы МОЖЕМ быть счастливы. И это надо запомнить
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?