Чёрт.... даж не знаю... У меня столько своих тараканов, что страницы три надо будет исписать, но всё-таки попробую кратко описать себя от себя же.
1. Я жутко нелюдим, боюсь топы и даж не знаю как с этим быть, единственный выход который удалось найти - утопить всё в водке.
2. С противоположным полом у меня никак не клеется вобще... тож дрова страшные.
3. Вечно не хватает денег (см пункт 1). Хотя и охота жить лучше нихрена не выходит, хотя для этого всё есть: и образование, и работа нормально оплачивается, и в другие конторы зовут периодически.... Какого?
4. Мечтатель по жизни - не люблю этот мир, а он, наверное, не любит меня в отместку...
5. Постоянно думаю о том, как бы побыстрей сдохнуть, хотя мозги, привыкшие только думать, останавливают эту мысль на корню.
6. Из-за нелюдимости сильно отталкиваю от себя людей: издеваюсь над ними морально, постоянно пускаю шпильки в их адрес, а с годами пришёл "опыт" этого действа - на любое слово могу облить человека грязью с ног до головы. Это моя самая страшная трабла, а остановиться... пытался... не выходит.
Чёрт... ну на хрен эту жизнь с такой кучей проблем...

Ты когда-то выпустил в этот мир Шарикова, который есть в каждом из нас, а теперь не можешь загнать обратно. Одохни, влюбись, возьми его за шкирки и засунь обратно в ту яму из которой он вылез. Он тебе еще пригодится, но главное не давай ему командовать. Никогда.
 
сдохни,сделай хоть что то полезное
 
о! нашел очередного брата-близнеца, какого уже по счету... Нас таких много.
 
заходи, твой мир здесь... http://hiv.altnet.ru
 
Мы просто лузеры. И научись этим гордится!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?