Тоска.
Тоска сжимающая сердце, заставляющая сжимать зубы. Тоска, вышибающая слезы из глаз. Тоска по тому что ушло безвозвратно, по тому, что еще не случилось, но случится и тоже безвозвратно уйдет. Уйдет и исчезнет как Она...
Я увидел ее впервые семь лет назад и с тех пор она живет в моем сердце, заставляет вздрагивать, когда в толпе спешащих в никуда людей мелькнет силуэт, чем-то похожий на нее.
Сначала все было хорошо: нам было о чем поговорить, у нас были общие интересы. Отношения выстраивались красиво и утонченно, как витраж, как узор...
Потом стена отчуждения, холод...
Что же случилось? Объяснений нет.
Прошло какое-то время и я понял, что я просто схожу с ума - каждый день видеть ее и не иметь права подойти.
В конце концов выяснилось, что кто-то позвонил ей и сказал такое, что повлияло на наши отношения, а точнее их разбило. О доверчивые!!! Всегда найдется псих, которому плохо от того, что другим хорошо...
Все же я убедил ее что все неправда, что я собственноручно пристрелю того, кто испортил мне жизнь. Правда Она не сказала кто это сделал, но понятно что кто-то, кто хорошо знал ситуацию. Но было уже поздно - Она уезжала за границу...
Осталась лишь дружеская переписка по e-mail.
Я пытался забыть ее: пил как сапожник и вообще занимался черт знает чем. Пытался заменить кем-то. Получилось еще хуже. Девушка с которой я встречлся "просто так" влюбилась ... и сожалению в меня. Я не козел, поэтому использовать ситуацию в известных целях я не стал. Пришлось разорвать отношения, чтобы потом не стало все еще хуже, хотя душещипательных сцен мне хватило.
Я так и не встретил ни кого, кто смог бы занять ее место в моем сердце.
Это как болезнь, даже хуже.
Из-за этого у меня уже несколько лет сильная депрессия, которая сопровождается легкими запоями и резкой сменой настроения...
Она иногда приезжает летом к своим родителям. Можете не верить, но я чувствую когда она приезжает. Меня вдруг непреодолимо начинает тянуть к ней и я все бросаю прыгаю в машину и еду, чтобы увидеть ее. Это невероятно, но я физически чувствую, когда она вспоминает обо мне или пишет письмо.
Для нее я друг. Самый лушчий друг, с которым можно поделиться всем... всем кроме любви.
Я уехал в другой город, сменил работу, но Она всегда со мной. Это убивает меня. Иногда мне становится легче и я почти смиряюсь и успокаиваюсь, но потом вдруг снова накатывает это чувство. Тоска. Это сравнимо с тем, что стоишь и смотришь на улетающий в небо самолет. Самолет с любимым человеком, которого никогда уже не увидишь.
Осталось лишь одиночество.
Осталась лишь переписка по e-mail и леденящая душу, звенящая в тишине смертельная ... тоска.

А почему бы не приехать к ней и обо всем рассказать?
 
Да не бзди ты.
Вот увидешь надоест ей эта заграница, потому что там нормальных мужиков нет.
Она ещё сама за тобой бегать будет.
Просто наберись терпения и подожди пару лет, а там может кого получше найдешь за это время.
Но она за тобой будет бегать ещё, ты главное не унижайся перед ней и не бегай. Потомучто тёлки очень хитрые и когда видят что пацан бегает вокруг них, то они это используют.



troyan
 
да я б на твоем месте поговорил с ней про это... Иначе никак... это мое мнение, но решать всеравно тебе
 
у меня было и есть подобное хочу вены вскрыть но родителей жалко
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?