Моя бывшая девушка очень сексуальная и привлекательная, мы до сих пор занимаемся сексом и я подозреваю, что она меня любит, а я позволяю себя любить. Мы по натуре очень ревнивые и оба можем с легкостью изменить - назло или просто ради интереса. Раньше я думал, что убью ее если она мне изменит, а потом решил, что ради своей мести она потеряет больше, гораздо больше. Изменой она развяжет мне руки и я "не откажу" всем тем дамам, которые хотели и хотят меня на протяжении времени, а я вот такой честный получается. Загвоздка в том, что лето мы проведем в разных частях мира и нужно же будет кого-то ***... еще один очередной конец близок.

Это как вы друг друга любите? Привлекательные и занимаетесь сексом? Это не любовь. А ревность - тем более не любовь. И вспыльчивость - тожа не любовь.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?