Ну что написать... Почитал - тут у людей такие проблемы, что мне с моими жить и радоваться надо. Но все равно чего-то тошно... Дожил до 22 лет, смотрю на себя - мудак мудаком. Работы нормальной нет, денег соответственно тоже, сижу на шее у родителей, отношений с девушками тоже никаких - 22 года и девственник, ппц...друзьям рассказать - засмеют...Но это не главное, плохо то что НИЧЕГО не хочу делать - когда это я стал таким *** ума не приложу...Хорошо хоть из универа пока не выгнали.

Ну да ладно, горе не беда :)

Э, пацан, ты чего? девушки от слова девственик просто голову теряют, они же в очередь к тебе встанут :))), ты только не целься на малолеток, долика на три-четыре постарше тебя будет отлично.
 
Такая же проблема,чувак!!! правда мне 20 лет,но алгоритм развития такой же.Так напрягает,что я девственник,стыдно кому признаться,так хочется секса!!!
 
бугого, автор - адский сатанище. мудак мудаком блин, бугага...
 
Прочитал и впомнил про те же проблемы в 20 - 22 года у себя. К тому времеи уже дружил-расставался с 2 девушками. Но все было по скомному. А так хотелось чего-то большего, аж штаны распирало :) А я дурак, молчал... И вот на 3–ий раз все тайные желания сбылись. Поначалу казалось - наконец-то: 2-3 раза в день, казалось бы, чего еще желать. Но все-же было такое ощущение, что чего–то не хватает, что трахаться тянет какой-то животный инстинкт, а вовсе не доставляемое удовольтвие.. впрочем вот–этого удовольствия почему-то как раз и небыло.. Было какое–то несоответствие между исполнением желаний и удовлетворением.
А потом опять расставание. А потом уже нашел свою единственную. и понял, что зря не сохранил девственность для нее..
Так к чему это я? Понимаю, что это такое, когда ну очень хочется, а не с кем. Тогда лучше найти силы изменить себя - найти интересное занятие - отвлекать будет :). Ну а паралельно искать свою единственную. Удачи
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?