Было лето. Я была далеко-далеко от дома. Это развязало руки и все остальное. Так случилось, что на 15 парней нас было всего трое. И нравилась я почти всем. Спала с двумя - к одному тянуло физически, другой стал лучшим другом. А третий хотел меня так, что я еле спасалась. В том смысле, что едва не доходило до изнасилования. ПО пьяни переспала с четвертым. Пятый приставал. Почувствовала себя шлюхой. Наверное, сознание частично все-таки определяет бытие. Вернулась домой - снова стала пай-девочкой. Но скучаю по тому времени...

Чего ты третьего сексом обделила?
Надо ему было тоже дать!
 
4 человека? конечно ты шлюха!

---
Я
 
Какой народ закомплексованый пошел...

Девченка оторвалась чуток, а её сразу в шлюхи записали!

Милая девушка, никакая ты не шлюха, если тебе понравилось это ощущение, то наслаждайся им! Вот только молодые люди могут распустить языки... Поэтому лучше в таких вещах практиковаться в отпуске, или командировке. И обязательно предохраняйся!!!
 
Если парень, там, далеко, остался - значит шлюха. Если никого постоянного не было - значит не шлюха. Это твой выбор и твое право. Библия конечно по другому это оценивает, но это всетаки довольно устаревший документ :)
 
Пасиб за комментарии)) Действительно была в отпуске, и не было парня дома, иначе никуда бы и не рванула. А спала только потому, что оба мне нравились, а за пьяную ночь и самой стыдно, но не так уж и сильно)) Теперь есть один единственный и не нужен больше никто на свете))
 
Не сомневайся ты шлюха!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?